Villa Senang in Seminyak 3, 4 bedroom  Villa Private pool Quiet street Tropical garden villa Close to surf spot Close to night life Walking distance to the beach Wi-Fi Gazebo Breakfast Equipped kitchen Private chef Mosquito nets Spa villa Baby cot Kids friendly

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
The four bedroom Villa Senang is a piece of paradise in one of the best areas of Bali, close to Batubelig Beach and the street of the same name in Seminyak, with numerous cafes and restaurants, shops and spa salons. A lush, two-tiered tropical garden envelops several traditional Bali villa buildings featuring light walls and tall open spaces under tiled roofs and two swimming pools.
 

Opened plan living room

The main building of the villa is located on the upper level and consists of an open space in the center and two master bedrooms on either side. The open plan living area is cooled by ceiling fans, carved wood furnishings and built-in sofas with cushions, a dining table and a fitted kitchen with a high counter at the back.  

Cozy guest bedrooms

On either side of the living room are the two master bedrooms with air conditioning, double beds with mosquito nets, TVs with DVDs. Also, each room has a spacious wardrobe, equipped with a safety box for storing valuables. The private semi-open bathrooms have rain showers and large stone bath tubs. 

Pool with waterfall

The upper garden terrace features sun loungers with traditional Balinese parasols and a wooden Bale with sofas and a table on either side of the pool to shelter from the hot sun. A waterfall from the large pool connects the top of the garden with the bottom and flows seamlessly into the second pool, on either side of which there are two guest bedrooms in separate bungalows. 

Bedrooms with terraces with a pool view

The air-conditioned bungalows are equipped with four-poster double beds, wardrobes and private bathrooms with showers, while the bedrooms have small terraces with armchairs and breakfast tables overlooking the pool and garden. If you are traveling with a large group, you can rent Villa Senang with the neighboring Villa Gembira, which has two bedrooms.

Villa facilities:

  • DVD
  • Satellite TV
  • TV
  • Air conditioner
  • Fan
  • Hairdryer
  • Iron
  • Sun beds
  • Backup generator
  • Safety box

Kitchen equipment:

  • Coffee maker
  • Kitchen stove
  • Owen
  • Refrigеrator
  • Juicer
  • Cutlery and crockery
  • Toster
  • Blender
  • 3, 4 bedroom
  • Private pool
  • Quiet street
  • Tropical garden villa
  • Close to surf spot
  • Close to night life
  • Walking distance to the beach
  • Wi-Fi
  • Gazebo
  • Breakfast
  • Equipped kitchen
  • Private chef
  • Mosquito nets
  • Spa villa
  • Baby cot
  • Kids friendly
Check in time
14:00
Check out time
12:00
Plot size
800 m2
Villa size
400 m2
Pool size
12
Double beds
3
Single beds
2
Number of bathtubs
2
Number of showers
4
Number of guests
8
Living room
открытое пространство
Security deposit
1 night stay

%
Special Offer
Early bird and last minute discount available
Low Season Middle Season High Season Peak Season

11 January-23 January

01 February-08 April

14 April-31 May

01 October-19 December

01 June-30 June

01 September-30 September

24 January-31 January

09 April-13 April

01 July-31 August

20 December-10 January

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 5 nights

Minimum stay 7 nights

4 bedrooms

$470 per night

$500 per night

$550 per night

$580 per night

3 bedrooms 1 closed

$440 per night

$460 per night

$550 per night

$580 per night

Price includes

  • Water
  • Daily housekeeping
  • Daily breakfast
  • Internet
  • Security
  • Welcome drink
  • Change of bed linen
  • Electricity

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Вилла Senang в районе Семиньяк 3, 4 спален  Вилла Частный бассейн В тихом переулке В тропическом саду Вблизи серф спота Вблизи ночных развлечений Пешком до пляжа Wi-Fi Газебо Завтрак Оснащенная кухня Повар на вилле Москитные сетки Спа вилла Детская кроватка Отдых с детьми

Четырех спальная вилла Senang, что в переводе означает счастливый, представляет собой райский уголок в одном из лучших районов Бали, недалеко от пляжа Батубелиг и одноименной улицы в районе Семиньяк, с многочисленными кафе и ресторанами, магазинами и спа-салонами. Пышный двухуровневый тропический сад окутывает несколько строений виллы на Бали, построенных в традиционном стиле, для которого характерны светлые стены и высокие открытые пространства под черепичными крышами, и два бассейна. 

 Главное здание виллы расположено на верхнем уровнем и состоит из открытого пространства в центре и двух главных спален по бокам от него. Открытая гостиная, охлаждаемая потолочными вентиляторами, оборудована деревянной резной мебелью и встроенными диванами с подушками, в глубине располагается обеденный стол и оснащенная кухня с высокой стойкой. 

 По бокам от гостиной находятся две главные спальни, в которых установлены кондиционеры, двуспальные кровати с москитными сетками, телевизоры с DVD. Также в каждой комнате имеется просторный шкаф для одежды, оснащенный сейфом для хранения ценных вещей. В собственных ванных комнатах полуоткрытого типа есть тропический душ и большие каменные ванны. 

 На верхней террасе сада по обеим сторонам бассейна установлены шезлонги с традиционными балийскими зонтиками и деревянное бале с диванчиками и столом, где можно укрыться от жаркого солнца. Водопад из большого бассейна соединяет верхнюю часть сада с нижней и плавно переходит о второй бассейн, по обеим сторонам которого в отдельных бунгало располагаются две гостевые спальни.  

Бунгало оборудованы кондиционерами, двуспальными кроватями с балдахинами, шкафами для одежды и собственными ванными комнатами с душем, у входа в спальни имеются небольшие террасы с креслами столиками для завтраков с видом на бассейн и сад. Если вы путешествуете большой компанией, то можно арендовать виллу Senang с соседней виллой Gembira, которая располагает двумя спальнями.

Оборудование на вилле:

  • DVD
  • Спутниковое телевидение
  • Телевизор
  • Kондиционер
  • Вентилятор
  • Фен
  • Утюг
  • Шезлонги
  • Запасной генератор
  • Сейф

Оборудование на кухне:

  • Кофеварка
  • Кухонная плита
  • Духовка
  • Холодильник
  • Соковыжималка
  • Столовые приборы и посуда
  • Тостер
  • Блендер
  • 3, 4 спален
  • Частный бассейн
  • В тихом переулке
  • В тропическом саду
  • Вблизи серф спота
  • Вблизи ночных развлечений
  • Пешком до пляжа
  • Wi-Fi
  • Газебо
  • Завтрак
  • Оснащенная кухня
  • Повар на вилле
  • Москитные сетки
  • Спа вилла
  • Детская кроватка
  • Отдых с детьми
Время заезда
14:00
Время выезда
12:00
Площадь участка
800 м2
Площадь виллы
400 м2
Размер бассейна
12
Двуспальные кровати
3
Односпальные кровати
2
Количество ванн
2
Количество душевых
4
Количество гостей
8
Гостиная
открытое пространство
Депозит за виллу
стоимость одной ночи

%
Специальное предложение
Скидки на раннее и бронирование в последнюю минуту
Низкий Сезон Межсезонье Высокий Сезон Пик Сезона

11 января-23 января

01 февраля-08 апреля

14 апреля-31 мая

01 октрября-19 декабря

01 июня-30 июня

01 сентября-30 сентября

24 января-31 января

09 апреля-13 апреля

01 июля-31 августа

20 декабря-10 января

минимум 3 ночи

минимум 3 ночи

минимум 5 ночей

минимум 7 ночей

4 спальни

$470 за ночь

$500 за ночь

$550 за ночь

$580 за ночь

3 спальни 1 закрыта

$440 за ночь

$460 за ночь

$550 за ночь

$580 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Вода
  • Ежедневная уборка
  • Ежедневный завтрак
  • Интернет
  • Охрана
  • Приветственный напиток
  • Смена постельного белья
  • Электричество

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе