Description

Sanur is located in the south-eastern part of the island just a few minutes drive from the airport. Sanur is an ideal place for a quiet and relaxing family vacation for any budget: “five-star” hotels, more modest hotels, cozy guesthouses, luxurious villas and they are all not far from the ocean. The small resort is quite a lively place with good facilities. The area is well located: it is comfortable to get to all the most famous sights of the island and travel to the neighboring islands. Boats go to Gili islands, Nusa Penida and Lembongan from the local pier.

There is a Hardy's supermarket, a budget local supermarket chain, where you can find a good range of food, fresh fruit as well as non-food products like perfumes, clothes, household goods, and souvenirs. You can rent a motorbike or a scooter daily or monthly nearby, the price depends on the renting period. It's up to you. The motorbike will cost you about 50,000 IDR per day- 250 rubles per day. Lotte Mart, a huge Metro-style hypermarket, is 15 minutes away from Sanur by car. Here is a good selection of fish, seafood and meat, nuts, cheeses, baguettes, bread, freshly baked pastry, various semi-finished products, textiles, goods for home and sports.

For whom

Watching the beaches in Sanur that look like on postcards you understand that this is a real idyll. Sanur is exactly the place where dreams come true. The atmosphere here is more relaxed than in other surrounding regions of Bali, therefore, this area belongs to the type of resorts where Europeans come to restore their strength tired of parties.

rassvet-v-sanure.jpg

Sanur is a choice of wealthy people who like drinking their cocktail slowly enjoying ocean views and sea breeze sitting on a rattan lounge chair. This place is also suitable for living with a family and children, there are many pedestrian zones and there are excellent beaches for swimming with sand and a low wave.

Where to stay


Beaches

Depending on the tourist needs the beaches Sanur can be an amazing delight or disappointment. The coastline with the largest hotels is about 7 km long. The beaches have excellent infrastructure and are well equipped. There is a good number of sunbeds and umbrellas for rent, showers, cafes, and bars. Unfortunately, clean shores are located mainly in front of large hotels where every day the staff takes care of cleaning the beach area. Yellow sand beaches are loved by families with children as there are no big waves in the area and the water is clean and clear here. However, there are visible ebbs and flows. You can find many areas with shallow water where you can get into the water and lie on your back like a starfish looking up at the yellow sun through sunglasses and enjoy this incredible concentrate of pleasure.

Sometimes the coast is lined with fishing boats but it doesn’t bother anyone, sometimes ships create an atmosphere of romance and photography lovers do not miss a chance to make excellent shots pretending to be sailors.

sanur-plyyazhi.jpg

There is a beautiful path along the coast where tourists like to walk leisurely and ride bicycles. There are not a lot of tourists on the beaches which is a big advantage. You can be offered water sports activities like an inflatable banana, water scooters, skis and diving.

What to do

Even if you have never taken a step on a yoga mat do not miss the opportunity to get a wonderful experience and practice yoga. Every morning at 7:30 local people give yoga classes to anyon for donation. It is enough to wake up early, come to the beach, take a mat with you or spread a blanket on the sand and start practicing. A friendly atmosphere involves people of different ages and different levels of training in beach volleyball. In addition, this is a great opportunity to sunbathe and have fun on the beach.

When to go

Living in this area is good in any season of the year, the average air temperature is about 29 - 31 degrees and the water is warm about 26 - 28 degrees.

Entertainment & leisure

Meditative rest lovers can relax by the calm ocean or ride a bicycle along the coastline bikes are usually rented in almost every hotel near the ocean. Pergolas made of natural wood, which are located on small stone capes, have become the hallmark of Sanur. They are definitely a delight for eyes and a romantic element of a holiday in Bali. If you have flip -flops, shorts and a good mood it is enough for happiness on the sand.

You can take surfing lessons on the beach that are suitable for both beginners and experienced surfers, as well as rent the necessary equipment. Water sports centers offer a good selection of water activities: canoeing, water scooter, banana, water skiing. You can also go diving and snorkeling, or take a boat trip for fishing with an instructor. The fish in Bali is very diverse - from yellowfin tuna, mahi-mahi, red and white snapper to barracuda. If you want you can have a delicious dinner cooked from your catch and share it with your friends.

Many people come specially to the beach on Sundays to watch the huge kites that Kite School students put into the sky every weekend, competing among themselves not only in model design and the size of air dragons but also in the skill of flying their home-made projects.

There are no noisy clubs with dancing and parties in Sanur. If you want a nightlife it is worth going to other areas like Kuta or Seminyak. However, if you cannot live without musical rhythms and you prefer jazz, blues or chill, then it is easy to find cozy restaurants with live music. Also, jazz festivals are regularly held in Sanur gathering not only the best musical bands and artists from Indonesia but also specially invited guests from all over the world.

The Sanur Mostly Jazz Festival is the loudest, most interesting musical event on the jazz scene, where there is a great number of worthy names. No doubt jazz lovers really enjoy these days and come from all over the island to feel the atmosphere of a carefree holiday and good mood. In addition to the music program, there is a local designer market for the festival guests you can also find a food court and plenty of entertainment for the whole family including a special program for the youngest visitors.

Where to eat

The restaurant food in Sanur is varied, the menu usually features local Indonesian and European dishes. There are also fast-food restaurant chains like McDonald's, KFC, Dunkin 'Donuts.

Warung Pizzeria Roma Sanur has served excellent pizza and pasta for many years. And having tried lasagna you will mentally find ourselves in a small village in Italy. If you are looking for a restaurant in the shades of trees with a fountain it is worth to have a look at Mona Lisa Cafe and stay for a tasty lunch where European, Asian, Indonesian cuisine is presented.

If you want to eat tasty and exotic food, Warung Mak Beng is your guideline. All seafood dishes are made exclusively from fresh products of the highest quality. For the guests in a rush, Lilla Pantai serves good breakfast as well as lunches and dinners with seafood and fish.

At La Playa Cafe, the cuisine is adapted to the continental one, national dishes are more like European ones. Many dishes are cooked at the highest level of culinary prowess. At the back of the restaurant, there is a children's playground where kids enjoy playing games. This will definitely be a nice bonus for any lunch or dinner with a family.

If you want simple meal with an Asian accent for small money, then visit Warung Happy. There is always a pleasant service and delicious food.

Sanur Gallery

Описание

Находится Санур в юго-восточной части острова всего в нескольких минутах езды от аэропорта. Санур — идеальное место для нешумного и спокойного семейного отдыха на любой бюджет — гостиницы «пять звезд», отели поскромнее, уютные гостевые дома, роскошные виллы — и все это недалеко от океана. Небольшой курорт довольно оживлённый, с хорошо развитой инфраструктурой. Район удачно расположился: отсюда удобно добираться до всех самых известных достопримечательностей острова и ездить на соседние острова. С пристани ходят катера на острова Гили, Нуса-Пенида и Лембноган.

В самом центре Санура есть супермаркет Hardy's - магазин самой бюджетной сети на острове Бали. Здесь можно купить фрукты, разнообразные продукты, а также парфюмерию, одежду, бытовые товары и сувениры. Рядом с супермаркетом стоят мотобайки и скутеры, которые за небольшие деньги можно взять в аренду на день или два ( 50,000 IDR — 250 рублей/ сутки), а можно и на месяц. Как вашей душе угодно! Lotte Mart — огромный гипермаркет по типу Metro - расположился в 15 минутах езды на машине. Здесь неплохой выбор рыбы, морепродуктов и мяса, орехи, сыры, багеты, хлеб, свежая выпечка различные полуфабрикаты, одежда посуда, текстиль, товары для дома и спорта.

Для кого

Глядя на пляжи Санура, которые так и просятся на открытки, понимаешь, что это – истинная идиллия. Санур – именно то место, где мечты об отдыхе на океане становятся реальностью. Здесь более спокойная атмосфера, чем в прилегающих районах Бали, поэтому этот район относится к тому типу курортов, куда приезжают восстановить силы европейцы, утомленные вечеринками и тусовками.

rassvet-v-sanure.jpg

Санур выбирают состоятельные люди, которые любят неспешно попивать свой коктейль с видом на океан и наслаждаться легким морским ветерком на шезлонге из ротанга. Также это место подойдет для проживания с семьей и детьми, здесь много пешеходных зон, а для плавания есть отличные пляжи с песком и невысокой волной.

Где остановиться


Пляжи в Сануре

В зависимости от потребностей туристов пляжи Санура могут ввести в удивительный восторг, так и сильно разочаровать. Протяжённость береговой линии составляет около 7 км, вдоль которой расположены наиболее крупные отели. Пляжи имеют отличную инфраструктуру и хорошо оборудованы: есть достаточное количество лежаков и зонтиков в аренду, души, кафе и бары. К сожалению, ухоженные берега в основном перед большими отелями, где каждый день персонал трепетно подходит к вопросу уборки пляжной территории. Пляжи с желтым песком понравятся семьям с детьми, так как в этом районе нет больших волн, а вода здесь чистая и прозрачная. Однако здесь ощутимые приливы и отливы. Много зон с мелководьем, где можно залезть в воду и лежать, раскинувшись звездой, вглядываться в желтое солнце сквозь очки и впитывать всем телом этот невероятный концентрат удовольствия.

Иногда берег заставлен рыбацкими лодками, но это никого не смущает, порой суда создают атмосферу романтики, а любители фотографии не упускают шанса сделать отличные кадры, воображая себя мореплавателями.

sanur-plyyazhi.jpg

Вдоль берега проложена красивая дорожка, по которой любят прогуливаться неспешно туристы и кататься на велосипедах. На пляжах нет большого количества туристов, что является большим плюсом. Здесь предлагают спортивные развлечения на воде: надувной банан, водные скутеры, лыжи, дайвинг.

Что стоит сделать

Даже, если вы никогда не делали шаг на йога мат, то не упустите возможности получить прекрасный опыт знакомства с йогой. Здесь на пляже каждое утро в 7:30 из года в год местные жители проводят классы утренней йоги. Любой желающий может присоединиться за донейшн — пожертвование от сердца. Достаточно проснуться пораньше, прийти на пляж, прихватить с собой коврик или расстелить плед на песок и начать практику. Дружелюбная атмосфера вовлекает в пляжный волейбол людей разного возраста и разного уровня подготовки. К тому же, это прекрасная возможность загореть и повеселиться.

Когда ехать

Пожить в этом районе хорошо в любой сезон года, средняя температура воздуха здесь около 29 - 31 градус, а вода теплая - 26 - 28 градусов.

Развлечения и досуг

Любители медитативного отдыха могут порелаксировать у спокойного океана или прокатиться вдоль береговой линии на велосипеде, которые обычно сдаются в аренду почти в каждом отеле близ океана. Беседки из натурального дерева, которые расположены на небольших каменных мысах, стали уже визитной карточкой Санура. Они, определенно, радуют взгляд и отвечают за романтическую составляющую отпуска на Бали. Хотя, если у вас есть сланцы, шорты и хорошее настроение, то этого достаточно для счастья на песке.

На пляже можно взять уроки серфинга, которые подойдут как для новичков, так и для продвинутых серферов, а также арендовать необходимое снаряжение. Центры водных видов спорта предлагают хороший выбор активностей на воде: каноэ, водный скутер, банан, водные лыжи. Также можно заняться дайвингом и снорклингом или отправиться на лодке вместе с инструктором в рыбный тур. Рыба на Бали водится самая разная – от желтоперого тунца, махи-махи, красного и белого снепера до барракуды. По желанию из вашего улова вам могут приготовить вкусный ужин, который можно разделить с друзьями.

Многие специально приезжают на пляж по воскресеньям, чтобы посмотреть на огромных воздушных змеев, которых ученики Школы Кайта запускают каждый уикенд, соревнуясь между собой не только в дизайне моделей, размерах воздушных драконов, но и мастерству полета своих самодельных проектов.

Здесь нет шумных клубов с танцами и вечеринками, за ними стоит отправиться в другой район как Кута или Семиньяк. Однако, если музыкальные ритмы вам не дают покоя и вы предпочитаете джаз, блюз или чилл, то здесь несложно найти уютные рестораны с живой музыкой. Также регулярно в Сануре проходят джазовые фестивали, собирая на свои сцены не только лучшие музыкальные коллективы и артистов с Индонезии, но также и специально приглашенных гостей со всего света. Sanur Mostly Jazz Festival — это, определенно, срез из самого громкого, интересного и перспективного, происходящего на джазовой сцене, где есть ряд достойных имен. Любители джаза, без сомнения, очень любят такие дни и прибывают со всего острова, чтобы проникнуться атмосферой беззаботного праздника и отличного настроения. Кроме музыкальной программы гостей обычно ждет маркет местных дизайнеров, фудкорт и множество развлечений для всей семьи, в том числе и специальная программа для самых маленьких гостей.

Где поесть в Сануре

Еда в ресторанах Санура разнообразная, в меню обычно представлены блюда местной индонезийской и европейской кухни. Есть сетевые фастфуды, типа McDonald's, KFC, Dunkin' Donuts.

В Warung Pizzeria Roma Sanur уже много лет подают отличную пиццу и пасту. А попробовав лазанью, мы мысленно окажетесь в маленькой деревне в Италии. Если вы ищете ресторан в тени деревьев с фонтаном, то на обед стоит заглянуть в Mona Lisa Cafe, где представлена Европейская, Азиатская, Индонезийская кухня.

Хотите поесть вкусно и экзотично, Warung Mak Beng - ваш ориентир. Все блюда из морепродуктов приготовлены исключительно из свежих продуктов высочайшего качества. В Lilla Pantai туристы спешат не только на завтраки, здесь также хорошие обеды и ужины с морепродуктами и рыбой.

В La Playa Cafe кухня адаптирована к континентальной, национальные блюда больше похожи на европейские. Многие блюда соответствует высшему разряду кулинарного мастерства. В задней части ресторана есть детская игровая площадка, где любят играть малыши. Это, определенно, станет приятным бонусом к обеду или ужину.

Если хочется простой незамысловатой еды с азиатским акцентом за небольшие деньги, то посетите Warung Happy. Здесь всегда приятное обслуживание и вкусные блюда.

Санур на карте

Фото района Санур на Бали