Description

It is located in the northern Kuta in the south-western part of Bali just a short drive from the airport. You can still watch simple village life and a leisurely rhythm of the island in this calm region.The area combines beautiful nature with rice fields and the proximity to the busy and active regions like Seminyak and Canggu, which can be reached in 10-15 minutes by car or bike.

For whom

If you are looking for a simple village life and come to Bali island for serenity and tranquility then Umalas is an ideal place to have a portion of relax. This region promises to have a good sleep like a baby, sounds of croaking frogs and quiet birdsong. Here among the rice fields the number of new luxury villas built by specially invited architectors who usually know the tastes of travelers is actively growing. They design panoramic windows and fill the villas with natural light allowing you to enjoy the beauty of the surrounding nature. Sometimes there is no TV here but there is a whole cabinet of wonderful books and a good collection of wine for soulful evenings at sunsets which are especially beautiful in Bali.

umalas_2.jpg

It is difficult to call Umalas a tourist destination here you can meet a large number of local residents who are busy with agriculture and tourists usually live in close villas so you can not often see them on the village streets. This area is popular among those who need an amazing villa and it does not matter whether it is far or close to surf spots or to the beach. Umalas is ideal if you come to Bali for a family vacation with children as you will not find noisy companies or night clubs with endless parties.

Where to stay


Beaches

There are no beaches in this region, therefore, if you want to spend time at the ocean, it is better to go to the neighboring Seminyak or Canggu where you can get in 10-15 minutes by car. Batu Belik, Berawa, and famous Eco-Beach are popular among experienced surfers. Seminyak is chosen by both sun and sand lovers and wave catchers.

What to do

A visit to the Primo Organic Chocolate Factory is a wonderful experience for the sweet tooth. They have tasting evenings and excursions. At master classes with a chef, you can not only learn the secrets of producing delicious chocolate but also create a collection of chocolates on your own. It is worth taking a closer look and choosing something exclusive of Balinese sweets for yourself.

When to go

You can have a rest here at any time of the year as the average air temperature is about 29 - 30 degrees and the water on the nearest beaches of Seminyak and Canggu is warm 26 - 28 degrees.

Entertainment & leisure

There are many artisan workshops with furniture and interior items production where you can buy something to decorate your house or apartment. Art spaces and art galleries have a wide selection of tables, sofas, chests of drawers, panels, figurines, and paintings. Salons also offer the original design of bathrooms and kitchen areas. You might want to take a unique sink made of natural stone or even a bathtub with you!

If you have been inside one culture for a long time, you feel comfortable but at the same time do not find a charge for your creativity. For inspiration, you need to travel to find new experiences. A trip to Bali is like a different life!

Lost among rice fields Umalas that is a hidden gem for creative people who like leisurely walks in nature and admiring art studios where locals create their masterpieces. Not every region can boast of such unique creative spaces like places for inspiration with Bali spirit but Umalas can.

Métis gallery & boutiques is loved by contemporary art lovers and gourmets. It is both a gallery store and a gourmet French restaurant. Why do not you take a chance to have two pleasures in one place?

Origami Art Gallery attracts the attention of origami and 3D art paperwork lovers. Inspiration can also be found being in nature. Watching a horseman galloping between the rice fields is a real pleasure for the eyes. You can also take a horse ride yourself or take some riding lessons along beautiful beaches at Bali Equestrian Center. Great experience and an unforgettable experience are guaranteed.

umalas_1.jpg

It is always important to make a stop and allow yourself to change the batteries at spa centers. Get your portion of relaxation and try a real Balinese massage at Kunara spa where the best masters know their business. After active trips around the island in search of inspiration take a look at the Antique Spa, you definitely deserve this hour of bliss and relaxation for body and soul.

It is better to get out of quiet Umalas and go to the beaches in neighboring areas for the sun. Yellow sand beaches look inviting to sunbathe as well as beautiful waves allow both beginners and experienced sportsmen to go surfing in Seminyak.

Black sand beaches in Canggu look exciting that's why tourists like to enjoy endless walks along its long coastline. You can go surfing here all day and at night. A special pleasure for surfers is to catch waves under the lights of spotlights and beautiful music which is provided by the Finns club. Almost everyone loves sunsets on the beach. To watch the hot sun setting into the ocean is better if you go to Seminyak or Canggu where you may take a cozy place in a sun lounger on the beach or in one of the beach clubs like Finns or Potato Head which can be reached by car in 5-10 minutes. Later here, fun parties with beautiful musical DJ sets do not stop until the first rays of the sun.

Where to eat

There are wonderful cafes and restaurants in meditative Umalas where you can always eat good food for breakfast and lunch, as well as get gastronomic pleasure from dinner.

Monsieur Spoon is a French restaurant with traditional croissants and coffee. Umalas Breakfast Club has specially created for divine breakfasts: avocado toasts, spinach sandwiches, original tuna and cauliflower bowls, healthy burgers, pancakes with homemade strawberry jam and aromatic coffee.

Ashtanga Yoga in the garden of Vedic Kitchen restaurant can be a great start of the day. Here, in a colorfully decorated eatery they serve amazing dishes prepared according to the Vedic tradition using only natural products and homemade ingredients from different parts of India. You can have a cup of Indian tea at any time of the day and meditate in this wonderful atmosphere.

Nook Umalas is loved for a successful mix of Indonesian, Japanese, Thai and European cuisine in one place with a fantastic rice fields view.

Slippery Stone offers delicious Mediterranean and Greek cuisine, all ingredients are specially brought from Greece. And Drag Queen shows and fire-breathing dancers are a pleasant bonus to any dinner and deserve a round of applause from keen tourists.

If you love Indonesian cuisine or want to get to know it better then Warung Dua will be a great place for any meal. This is an Indonesian trattoria with ready-made meals, as well as a la carte menu. The place is popular among tourists due to delicious breakfasts and dinners for small money.

Do not be surprised to meet a Georgian restaurant in Bali. Tiflis is a small piece of Georgia with traditional Adjarian khachapuri, delicious khinkali and incomparable kebab. It is so popular that it is better to book a table in advance.

Take a huge portion of gelato at the hottest day at Gelato Factory Umalas where they offer not only a variety of homemade ice cream but also bake all the waffle cones by hand. Bravo!

Umalas Gallery

Описание

Находится в северной Куте в юго-западной части Бали в нескольких минутах езды от аэропорта. В этом спокойном районе до сих пор можно наблюдать простую деревенскую жизнь и неспешный ритм острова. В районе прекрасно сочетается красивая природа с рисовыми полями и относительная близость к более шумным и активным районам Семиньяк и Чангу, до которых можно добраться за 10-15 минут на машине или байке.

Для кого

Если вы настроены на простую деревенскую жизнь и приехали на остров Бали в поисках спокойствия и умиротворения, то Умалас идеально подойдет для отдыха. 

umalas_2.jpg

Этот район обещает, что вы будете спать, как младенец, под звуки квакающих лягушек и тихое пение птиц. Здесь среди рисовых полей активно вырастают новые шикарные виллы, построенные специально приглашенными архитекторами, которые обычно знают вкусы путешественников. Они проектируют панорамные окна и наполняют виллы естественным светом, позволяя наслаждаться красотой окружающей природы. Порой здесь нет телевизора, зато есть целый шкаф чудесных книг и неплохой запас вина для душевных вечеров при встрече заката, которые на Бали особенно красивы.

Умалас сложно назвать туристическим направлением, здесь можно встретить большое количество местных жителей, которые занимаются сельским хозяйством, а туристы обычно селятся в закрытых виллах, поэтому их не часто увидишь на деревенских улицах. Этот район выбирают те, кому нужна красивая вилла, не важно далеко ли она или близко от серфовых спотов или пляжа. Расположиться в Умалас идеально, если вы приехали на Бали для семейного отдыха с детьми, так как здесь маловероятно соседство с шумными компаниями или ночными клубами с нескончаемыми вечеринками.

Где остановиться


Пляжи в Умаласе

В этом районе нет пляжей, поэтому, чтобы провести время на океане лучше отправиться в соседние районы Семиньяк или Чангу, куда можно добраться за 10-15 минут на машине. Бату Белик, Берава и знаменитый Эко-бич популярны среди опытных серферов. Семиньяк выбирают как любители загара и отдыха на песке, так и ловцы волн.

Что стоит сделать

Посетить органическую шоколадную фабрику Primo Organic Chocolate Factory — это прекрасный опыт для сладкоежек. Здесь проходят дегустационные вечера и экскурсии. На мастер классах под руководством шефа можно не только узнать секреты производства вкусного шоколада, но и создать совместную коллекцию шоколадных конфет. Стоит присмотреться поближе и выбрать себе что-нибудь эксклюзивное из балийских сладостей.

Когда ехать

Отдыхать здесь можно в любое время года, средняя температура воздуха здесь около 29 - 30 градусов, а вода на ближайших пляжах в Семиньяке и Чангу теплая - 26 - 28 градусов.

Развлечения и досуг

В этом районе много ремесленнических мастерских по производству мебели и предметов интерьера, которые можно купить для оформления своего дома или квартиры. Художественные пространства и арт галереи имеют широкий выбор столов, диванов, комодов, панно, статуэток и картин. Также салоны предлагают оригинальное оформление ванных комнат и кухонных зон. Возможно, вам захочется увести с собой уникальную раковину из натурального камня или даже целую ванну!

Если вы долго находитесь внутри одной культуры, то чувствуете себя комфортно, но при этом не находите заряда для творчества. Для вдохновения нужно путешествовать, чтобы находить новые впечатления. Далекое путешествие на Бали - это вообще словно другая жизнь!

Затерянный среди рисовых полей, Umalas является находкой для творческих людей, которые любят неспешные прогулки на природе и любование художественными студиями, где также неспешно создают свои шедевры местные жители. Район может похвастаться уникальными креативными пространствами — местами для вдохновения, которые пронизаны духом острова Бали.

Métis gallery & boutiques обожают и ценители современного искусства, и гурманы. Это одновременно и магазин-галерея, и ресторан изысканной французской кухни. Почему бы не воспользоваться шансом получить два удовольствия в одном месте? Origami Art Gallery привлекает внимание любителей оригами и 3D-искусства из бумаги.

Вдохновение можно находить и в единении с природой. Наблюдать вереницы всадников, катающихся рысью и галопом между рисовыми полями — отдельное удовольствие. Также можно самим совершить конную прогулку или взять несколько уроков езды вдоль красивых пляжей в Bali Equestrian Centre. Прекрасный опыт и незабываемые впечатления гарантированы.

umalas_1.jpg

Важно всегда сделать паузу и позволить себе перезагрузку в спа. Получите свою порцию релакса и обязательно попробуйте настоящий балийский массаж в Kunara spa, где самые лучшие мастера. После активных поездок по острову Бали в поисках вдохновения загляните в Antique Spa, вы, определенно, заслужили этот час блаженства и спасения для души и тела.

За солнцем лучше выбраться из уютного тихого Умалас и отправиться на пляжи в соседние районы. В Семиньяке песчаные пляжи с желтым песком так и манят позагорать, а также прекрасные волны располагают к серфингу как новичков, так и опытных спортсменов. В Чангу можно впасть в восторг от черного цвета песка и наслаждаться бесконечными прогулками вдоль длинной береговой линии. Кататься на доске здесь можно и днем, и в ночные часы. Особое удовольствие для серферов — ловить волны под светы софитов и красивую музыку, о которой позаботился клуб Finns.

Почти все любят встречать закаты на побережье. Чтобы посмотреть, как горячее солнце садится в океан, лучше отправиться в те же ближайшие районы Семиньяк или Чангу, где стоит занять уютное место в шезлонге на пляже или в одном из клубов на берегу типа Finns или Potato Head, до которых можно добраться на машине за 5-10 минут. Позже здесь же веселые вечеринки с красивыми музыкальными сетами от диджеев не стихают до первых лучей солнца.

Где поесть в Умаласе

В медитативном Умалас есть прекрасные кафе и рестораны, которые заслуживают внимания, и, где всегда можно вкусно поесть хорошую еду и на завтрак, и обед, а также получить гастрономическое удовольствие от ужина.

Monsieur Spoon - ресторан французской кухни с традиционными круасанами и кофе.

Umalas Breakfast Club специально создан для божественных завтракав: авокадо тосты, сэндвичи со шпинатом, оригинальные боулы с тунцом и цветной капустой, полезные бургеры, пэнкейки с домашним джемом из клубники и ароматный кофе.

Аштанга йога в саду ресторана Vedic Kitchen может стать прекрасным началом дня. Здесь в красочно оформленном заведении подают удивительные блюда, приготовленные по ведической традиции, используя только натуральные продукты и домашние ингредиенты из разных частей Индии. Сюда можно заглянуть на чашку индийского чая массала в любое время дня и помедитировать в прекрасной атмосфере.

Nook Umalas любят за удачную смесь индонезийской, японской, тайской и европейской кухни в одном месте с видом на рисовые поля.

В Slippery Stone предлагают вкусную средиземноморскую и греческую кухню, ингредиенты для которой специально привозят из далекой Греции. А шоу Drag Queen и огнедышащие танцоры являются приятным бонусом к ужину и заслуживают отдельных аплодисментов.

Если вы любите индонезийскую кухню или находитесь в предвкушении с ней познакомиться, то Warung Dua станет прекрасным местом для любой трапезы. Это индонезийская траттория с готовой едой, а также меню а-ля-карт. Заведение является популярным среди туристов благодаря вкусным завтракам и обедам за небольшие деньги.

Не удивляйтесь встретить грузинский ресторан на Бали, Tiflis — это маленький кусочек Грузии с традиционными хачапури по аджарски, вкусными хинкали и бесподобным шашлыком. Он настолько популярен, что стоит забронировать столик заранее.

Обязательно в самый жаркий день возьмите огромную порцию желато в Gelato Factory Umalas, где предлагают не только разнообразное домашнее мороженое, но и выпекают вручную все вафельные рожки. Выше всяких похвал!

Умалас на карте

Фото района Умалас на Бали