ru en


Description

Located in the south-western part of Bukit Peninsula in the south of Bali perhaps Jimbaran is one of the best places for fishing and gastronomic tourism. It used to be a small fishing village in the south of the island and now Jimbaran is the location of some of the best chain 5-star hotels and middle-class hotels, a variety of villas and houses. Jimbaran is a great resort area for families, as there are long sandy beaches that are suitable for swimming. The area is known for its famous fish market and also attracts tourists by its proximity to the airport.

For whom

If you come to Bali for delicious seafood with a variety of lobsters, mussels, shrimps, delicious fish then let your appetite take the situation: you deserve this large plate of seafood in a local restaurant enjoying the sunset and the evening ocean!

jimbaran-Bali-I-Love-Villa-11.jpg

Located in the bay his area is perfect for families with children as the sea on Jimbaran beach quite calm. Jimbaran will also be loved by those who come to Bali for beautiful pictures on the beach with yellow sand and rocks. Nothing pleases the eye more than a fresh look, a visible decrease in fatigue, sparkling eyes and a stunning open smile after a vacation.

Tourists come here especially to spend time in fish markets searching for the freshest fish and seafood because it is exactly here fishermen give their prayers for a successful catch every early morning. On the local market you can not only buy fresh seafood but also ask for grilling take away service just for 20,000 IDR (100 rubles) per kilo of any fish or seafood.

Where to stay


Beaches

Staying in this region you will definitely want to get to know the ocean. There are several beaches and every one has its own character: you may watch powerful waves beating the rocks which perhaps seem to keep scaring you with their restlessness or you may see it as a quiet and silent friend and you may fall asleep listening to the wave sound and wake up in paradise. And the ocean will not even mind if you want to become its friends. On the beach you can go surfing, however, there are not always suitable waves for catching waves so this is not a very popular place even for beginners.

jimbaran-Bali-I-Love-Villa-13.jpg

A nice Tegalwangi beach is a hidden gem for wedding photographers, though it is more likely for beautiful shots than for swimming. There is a pretty good long sandy beach with a lot of seafood and fish restaurants on Jimbaran Beach. For the visitor comfort, each restaurant has a shower and you can swim, eat the freshest fish and enjoy the water again. The day is endless for this.

There are sometimes no sunbeds and comfortable umbrellas to hide from the hot sun. Be ready to take beach accessories with you or go sunbathing closer to the hotels it is also a great idea to visit the Jimbaran Beach Club or Sundara beach-club where you can order a cold drink or fresh coconut and feel free to sunbathe.

What to do

Visiting Jimbaran everyone wants to see the Garuda Wisnu Kencana Cultural Park and take a selfie next to the largest statue of Vishnu.

Do not forget to try delicious food enjoying seafood dishes in local restaurants where it has become a tradition to have beachfront dining with white tablecloths and candles and watch the sunset. It is better to book tables on the sand by phone in advance.

Untitled design.jpg

When to go

Jimbaran is recommended for visiting all year round as the air temperature is always about 29 -31 degrees and the waters are quite warm 26 - 28 degrees. Always remember about the rainy season in Bali which is is usually from November to February when heavy rains and thunderstorms can disturb your peace and tranquility in the evening.

Entertainment & leisure

If you want to get a maximum portion of pleasure in one day you should visit Oneeighty, one of the most unusual beach clubs located at The Edge Hotel. Stunning views, high-level service and a fantastic pool with a transparent bottom that hangs over a cliff - you can swim admiring the rock view and enjoying the sound of the waves crashing. And they serve delicious gourmet cuisine with both Balinese and European dishes! It is better to book a cozy place on a soft deck chair via the Internet in advance. The entrance to the club is provided according to the deposit system when you can spend money on food and drinks in the restaurant by the pool. Beach towels and water are also provided. The restaurant has a security system for guests that is why only adults with no children are allowed to relax in a VIP zone with huge sofas. The cost of VIP sofas is slightly higher than usual - 550,000 IDR (2750 rubles) versus 350,000 IDR (1750 rubles).

jimbaran-Bali-I-Love-Villa-12.jpg

If you like spa it can be hard to find time to relax and indulge in a little self-care that's why do not miss a chance to visit Ayana resort protected by Jimbaran’s dramatic limestone cliffs, enjoy the best of Europe’s cutting-edge spa scene 30 meters above the Indian Ocean in Jimbaran Region. The hotel has the right to be proud of its Spa Thalassotherapy having the area of 22 thousand square meters where there is one of the world's largest Aquatonic Seawater Therapy Pool pools. The procedure is a powerful hydro-massage with seawater for your chosen time. A 2-hour visit will cost you 600,000 IDR (3,000 rubles), the entire spa area, bathrobes, slippers, a variety of aroma oils and creams, body and face care products will be at your service.

Even if you don’t stay at this hotel you can always use the services of Aquatonic saying this magic word as a password when entering the territory of a huge hotel where everyone moves by small shuttles. In addition, in this spa you can enjoy unique wine therapeutic procedures that help to soften visible signs of aging and restore inner vitality. A two-hour spa treatment Mellow Wine Therapy for a couple includes body massage, body wraps and gentle facial massage using cleansing grape oil, grape mask and grape extract it is an exclusive offer available for resort guests. Finish this glorious treatment with a truly magical procedure - a wine bath with rose petals that will make you finally submit to the enchanting power of wine. And all this is offered with amazing ocean views! You can also come to one of Ayana's beaches going downstairs or using a glass elevator.

If you are far from a relaxing holiday and love to spend your holidays actively there are surfing courses near the ocean although not so many as in Kuta but you can always take beach equipment to your taste here - a surfboard or a bodyboard. Life is an amazing phenomenon if you know how to manage it. Every day spent under the sun on the beach provides an opportunity to catch the wave of your life.

For cultural leisure lovers there is a cozy GWK park - Garuda Vishnu Kenchan Cultural Park in Jimbaran - which is located at the highest point of the Bukit Peninsula. It was founded in 1997 on the site of an old limestone quarry. The main attraction of the park is a huge statue of the god Vishnu which was built for 10 years and now it is the highest monument in Indonesia with a height of 121 meters which is almost 30 meters higher than the American statue of liberty. An entrance fee to the park is 100,000 IDR (500 rubles) that includes a visit to the Museum of Balinese art, a theatre where Balinese dance performances are regularly held. There are several squares with an amphitheater, art gallery, souvenir shops, lotus lake, a fountain, and a beautiful garden. The park hosts many festivals, concerts and other events.

Where to eat

Go to the ocean and fall in love with the waves, magical sunset, and the freshest seafood. If you know this feeling then you can start your holiday romance in one of the restaurants in the Jimbaran region. Some of the best dining experiences entail not only a feast to bite into, but also a feast for the eyes there are several fish restaurants that offer the freshest seafood. Different types of shrimp, mussels, crabs, scallops and other seafood live in the aquariums. In the neighboring one, you will find red and white snapper, shark, octopus and other kinds of fish that are laid out on the ice. All this seafood is served as tartars, sashimi or sent to the kitchen where they are grilled using coconut peels. Jimbaran's fish restaurants operate exclusively in the afternoon: they are open before sunset and work until late in the evening. The choice of such dining places is huge but you should definitely visit Menega or the Radja Seafood Cafe Jimbaran and book a table with candles on the sand with a gorgeous view of the ocean to enjoy seafood and the best sunset which is an integral part of the life of this region. Made Bagus Cafe Jimbaran and Nyoman Cafe also have good recommendations.

If you are looking for a place to have an evening cocktail at sunset then Rock Bar with beautiful terraces is a perfect luxury restaurant which is located directly in the rock where you can go down by Cable Car. t's no wonder amorousness rates skyrocket immediately. This unique restaurant is suitable for a romantic dating or any other special occasion to celebrate with a glass of champagne. The bar has a dress code so be sure to wear the most beautiful outfit and come here this place is filled to the brim with the romance of Bali island. It is a truly impressive restaurant with fantastic views and it has many different areas both for large companies and for a secluded getaway. When it gets dark and the sun sets in the ocean the sky is completely full of stars to watch and make a wish.

Jimbaran gallery

Описание

Находится в юго-западной части полуострова Букит на юге острова Бали. Джимбаран - пожалуй, одно из лучших мест для рыбалки и гастрономического туризма. Раньше это была небольшое рыбацкое поселение на юге острова, а сейчас Джимбаран является местом расположения одних из лучших сетевых 5-звездочных отелей и отелей среднего класса, разнообразных вилл и домов. Джимбаран считается курортным районом для семейного отдыха, так как здесь длинные по протяженности песчаные пляжи пригодные для купания. Район известен своим знаменитым рыбным рынком, а также привлекает туристов близостью к аэропорту.

Для кого

Если вы отправляетесь в путешествие на Бали за вкусной морской кухней с разнообразными лобстерами, мидиями, креветками, вкусной рыбой, то позвольте вашему аппетиту завладеть ситуацией: вы заслужили эту большую тарелку с морепродуктами в местном ресторане с видом на вечерний океан!

jimbaran-Bali-I-Love-Villa-11.jpg

Этот район прекрасно подходит для семейного отдыха с детьми, так как море близ пляжа Jimbaran достаточно спокойное, поскольку пляж расположен в бухте. Район Джимбаран понравится и тем, кто приехал на Бали ради красивых снимков на пляже с желтым песком и скалами. Ничто так не радует взгляд, как свежий вид лица, видимое уменьшение усталости, искрящиеся глаза и потрясающая открытая улыбка после отпуска.

Также сюда специально приезжают люди, которые обожают проводить время на рыбных рынках в поисках самой свежей рыбы, ведь именно здесь располагаются те самые рыбные деревушки, где с самого раннего утра рыбаки отдают свои молитвы за удачный улов. На местном маркете можно не только закупиться свежими морепродуктами, но там же их и приготовить на гриле за 20,000 IDR (100 рублей) за килограмм любой рыбы или морских гадов, отдав товар в лавочку поварам, а после взять с собой «навынос».

Где остановиться


Пляжи в Джимбаране

Расположившись в этом районе, вы обязательно захотите познакомиться с океаном. Здесь несколько пляжей и все со своим характером: можно видеть бушующую стихию с мощнейшими волнами, бьющимися о скалы, которые, возможно, могут отпугнуть своей неугомонностью, а можно встретить тихий и молчаливый, порой даже убаюкивающий океан. И он даже будет не против, что вы станете его друзьями. На пляже можно заняться серфингом, однако подходящие волны для катания бывают не всегда, поэтому это не очень популярное место, даже у начинающих сёрферов.

jimbaran-Bali-I-Love-Villa-13.jpg

Приятный пляж - Tegalwangi — находка для свадебных фотографов, правда он скорее для красивых кадров, нежели для купания. А на одноименном Jimbaran довольно неплохой длинный песочный пляж с большим количеством ресторанчиков с морепродуктами и рыбой. Для удобства посетителей в каждом ресторане есть душ — можно купаться, поедать самую свежую рыбу и снова залезать в воду. И так бесконечно.

На некоторых пляжах нет шезлонгов и комфортных зонтов, чтобы спрятаться от палящего солнца. Будьте готовы взять пляжные аксессуары с собой или отправляйтесь загорать ближе к отелям, также отличная идея - посетить пляжный клуб Jimbaran Beach Club или Sundara beach-club, в барах которых можно заказать холодный напиток или свежий кокос и смело принимать солнечные ванны.

Что стоит сделать

Побывав в Джимбаране, все хотят посетить культурный центр GWK и сделать селфи рядом с самой большой статуей Вишну.

Не забудьте поддаться гастрономическому соблазну и вдоволь наесться диковинными блюдами с морепродуктами в местных ресторанчиках, в которых уже стало традицией в вечернее время выставлять прямо на пляж столы с белыми скатертями и свечами, чтобы встретить закат. Столики на песке лучше бронировать заранее по телефону.

Untitled design.jpg

Когда ехать

Приезжать в отпуск или оставаться в этом районе на длительный срок можно в любое время года, средняя температура воздуха здесь около 29 - 31 градус, а вода теплая - 26 - 28 градусов. Всегда помните о сезоне дождей, который на острове Бали обычно с ноября по февраль, когда ливни и сильные грозы могут нарушать ваш покой и безмятежность в вечерние часы.

Развлечения и досуг

Чтобы получить максимальную порцию удовольствия за один день, то стоит посетить Oneeighty — бесспорно один из самых необычных пляжных клубов, который расположен при отеле The Edge. Потрясающий вид, безупречный сервис, и фантастический бассейн с прозрачным дном, который надвисает над обрывом – можно нырять и любоваться на скалы и разбивающиеся о них волны. А ещё здесь изысканная вкусная кухня как с балийскими блюдами, так и европейскими! Забронировать уютное место на мягком шезлонге стоит заранее через интернет. Вход в клуб платный по системе депозита, который вы можете потратить на еду и напитки в ресторане у бассейна. Также вам предложат пляжные полотенца и воду. Есть Vip-зона на первой линии с огромными диванами, где разрешено отдыхать только взрослым и без детей, что связано с системой безопасности гостей. Стоимость Vip-диванов немного выше обычной - 550,000 IDR ( 2750 рублей) против 350,000 IDR ( 1750 рублей), бонусом к спецобслуживанию вы получите 6 часов доступа к инфинити бассейну против 4 часов при обычном посещении, бесплатный WIFI, пляжные полотенца, порцию холодного мороженого в качестве комплимента и безлимитную холодную воду со льдом, что будет актуально в жаркий день.

jimbaran-Bali-I-Love-Villa-12.jpg

Если вы любите спа, то не стоит упускать шанса побывать на курорте Ayana, который расположился на живописных известняковых утесах в 30 метрах над Индийским океаном в районе Джимбаран. Отель в праве гордиться своим спа-центром Thermes Marins Thalasso, площадью 22 тыс. квадратных метров, где находится один самых больших в мире бассейнов с морской водой Aquatonic (Акватоник). Процедура представляет собой мощный гидро-массаж морской водой в течении выбранного вами времени. Визит на 2 часа вам обойдется в 600,000 IDR ( 3000 рублей), к вашим услугами будет вся территория спа, халаты, тапочки, разнообразные арома масла и кремы, средства по уходу за телом и лица. Даже, если вы остановились не в этом отеле, вы всегда можете воспользоваться услугами Акватоник, сказав это волшебное слово в качестве пароля при въезде на территорию огромного отеля, где все перемещаются на маленьких машинках. Кроме того в этом спа-центре можно насладиться неповторимыми винотерапевтическими процедурами, которые способствуют уменьшению признаков старения кожи. 

Для гостей курорта также доступно эксклюзивное предложение — двухчасовая спа-процедура для двоих Mellow Wine Therapy, которая включает массаж для тела, обертывания и нежного массажа для лица с использованием очищающего виноградного масла, виноградной маски и виноградного экстракта. Завершение процедуры будет поистине волшебным – винная ванна с лепестками роз заставит вас окончательно покориться чарующей власти вина. И все это с видом на океан! Также можно посетить один из пляжей отеля Ayana, спустившись вниз на стеклянном лифте.

Если вы далеки от безмятежного отдыха, а любите активно проводить каникулы, то близ береговой зоны находятся курсы по обучению серфингу, хотя их не так много, как в Куте, а на пляже всегда можно снять пляжное оборудование — доску или бадиборд. Жизнь — удивительное явление, если вы знаете, как с ней управляться. Каждый день, проведенный под солнцем на пляже, дает возможность поймать волну жизни.

Для ценителей культурных ценностей в районе Джимбаран есть уютный парк GWK - Гаруда Вишну Кенчана, который находится в самой высокой точке полуострова Букит. Основан в 1997 году на месте старого известнякового карьера. Главной достопримечательностью парка является огромная статуя бога Вишну, которую строили 10 лет, и сейчас это самый высокий монумент Индонезии высотой 121 метр, что почти на 30 м выше, чем американская статуя свободы. Входной билет в парк стоимостью в 100,000 IDR ( 500 рублей) включает посещение музея балийского искусства, театра, где регулярно проходят театральные постановки с балийскими танцами. Здесь нескольких площадей, есть амфитеатр, арт галерея, сувенирные магазины, лотосове озеро, фонтан и красивый сад. На территории парка проводится много фестивалей, концертов и других мероприятий.

Где поесть в Джимбаране

Отправиться на океан и влюбиться в волны, волшебный закат и свежайшие морепродукты? Если это чувство вам знакомо, то завести свой курортный роман можно в одном из ресторанов в районе Джимбаран. Здесь вдоль пляжа расположились в ряд несколько рыбных ресторанов, которые предлагают самые свежие морепродукты. В аквариумах тут прописаны разного вида креветки, мидии, крабы, гребешки и другие радости. По соседству на льду выложены красный и белый снепер, акула, осьминоги и прочие стерляди. Все это едят в виде тартаров, сашими или отправляют на кухню, где готовят на гриле с использованием кожуры кокосов. Рыбные рестораны в Джимбаране работают исключительно в послеобеденное время: открываются перед закатом и работают до позднего вечера. Выбор таких мест огромен, но определенно стоит наведаться в Menega или в Radja Seafood Cafe Jimbaran и забронировать столик со свечами на песке с шикарным видом на океан, чтобы отведать морепродукты и получить удовольствие от заката, который является неотъемлемой частью жизни этого района. Также хорошие рекомендации у Made Bagus Cafe Jimbaran и Nyoman Cafe.

Если вы в поисках места для вечернего коктейля на закате, то Rock Bar с красивыми террасами - идеальное лакшери место, которое находится прямо в скале, куда спускаешься на специальном фаникулере. Уровень амурности зашкаливает сразу. Прекрасно подходит для свидания или особого случая, чтобы отметить за ужином с бокалом шампанского. В баре действует дресс код, поэтому приготовьте самый красивый наряд для посещения этого заведения, которое до краев наполнено романтикой острова Бали. Здесь поистине впечатляющий вид, много разных зон, как для больших компаний, так и для уединенного отдыха. Когда темнеет, а солнце садится в океан, все небо усеяно звёздами, за которыми можно неспешно наблюдать и загадывать желание.


Фото района Джимбаран на Бали