Villa Sanook in Seminyak 3, 4 bedroom  Villa Private pool Quiet street Tropical garden villa Close to night life Walking distance to the beach Wi-Fi Baby cot Kids friendly Equipped kitchen Breakfast Gazebo BBQ

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
The spacious, contemporary 4-bedrooms Sanook Villa in Bali is perfect for a Bali holiday with family, friends and couples. The villa is located in Seminyak, where the best restaurants, spa salons, a variety of shops and a sandy beach await guests within walking distance. 

Swimming pool with kids zone

The Bali villa territory features an L-shaped pool along the living pavilion, including a shallow water area for children. On the wooden deck by the pool, you can relax and sunbathe on the sun loungers or read a good book on soft pillows in the shade under the gazebo roof. 

Guest pavilion with dining area 

A modern and luxurious living pavilion with sliding glass doors is located next to the pool and consists of a lounge and dining area. The space is decorated in a minimalist style and soothing colors to create a healthy and welcoming atmosphere for guests. There is a comfortable L-shaped sofa with pillows and a TV. Pendant lights and ceiling fans are installed under the traditional Balinese roof to ventilate the room. The dining table will seat 10 guests to enjoy meals prepared in a modern fully equipped kitchen with an island bar. 

Four bedrooms with open air bathrooms

Villa Sanook has four air-conditioned bedrooms that are ideally furnished and decorated in a modern and elegant style with neutral colors and warm tones to create a cozy atmosphere. Each bedroom has a king-size bed and glass doors open either to the pool or to a private tropical garden. Rooms are equipped with large mirrors, TVs and wardrobes. All four bedrooms have their own semi-open bathrooms with glass walls and tropical plants. The bathrooms have a rain shower and a bathtub.

Villa facilities:

  • Stereo system
  • DVD
  • Satellite TV
  • TV
  • Air conditioner
  • Fan
  • Safety box
  • Hairdryer
  • Sun beds

Kitchen equipment:

  • Coffee maker
  • Kitchen stove
  • Microwave
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • Toster
  • Kettle
  • 3, 4 bedroom
  • Private pool
  • Quiet street
  • Tropical garden villa
  • Close to night life
  • Walking distance to the beach
  • Wi-Fi
  • Baby cot
  • Kids friendly
  • Equipped kitchen
  • Breakfast
  • Gazebo
  • BBQ
Check in time
14:00
Check out time
11:00
Plot size
213 m2
Villa size
237 m2
Double beds
4
Number of bathtubs
4
Number of showers
4
Number of guests
8
Living room
closed with AC
Security deposit
500$

Low Season High Season

09 January-31 March

01 September-18 December

19 December-10 January

01 April-30 August

19 December-08 January

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 5 nights

4 bedrooms

$500 per night

$600 per night

3 bedrooms

$400 per night

$500 per night

Price includes

  • Water
  • Baby cot
  • Baby chair
  • Daily housekeeping
  • Daily breakfast
  • Internet
  • Security
  • Change of bed linen
  • Pool and garden maintenance
  • Electricity
  • Welcome drink

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Вилла Sanook в районе Семиньяк 3, 4 спален  Вилла Частный бассейн В тихом переулке В тропическом саду Вблизи ночных развлечений Пешком до пляжа Wi-Fi Детская кроватка Отдых с детьми Оснащенная кухня Завтрак Газебо Мангал

Просторная современная вилла на Бали Sanook с четырьмя спальнями прекрасно подойдет для отдыха с семьей, друзей и пар, благодаря своему расположению в Семиньяке, где в нескольких минутах ходьбы гостей ждут лучшие рестораны, спа-салоны, разнообразие магазинов и песчаный пляж. 

Бассейн с зоной для детей

Территория виллы на Бали предлагает гостям L-образный бассейн, расположенный вдоль жилого павильона, включая мелководную зону для детей. На деревянной террасе у бассейна можно отдохнуть и позагорать в шезлонгах или почитать хорошую книгу на мягких подушках в тени под крышей беседки. 

Гостевой павильон с обеденной зоной

Современный и роскошный гостиный павильон с раздвижными стеклянными дверями находится рядом с бассейном и состоит из гостиной и столовой. Пространство оформлено в минималистском стиле и спокойных тонах, чтобы создать здоровую и гостеприимную атмосферу для гостей. К услугам гостей удобный Г-образный диван с подушками и телевизор. Под традиционной балийской крыше установлены подвесные светильники и потолочные вентиляторы для проветривания помещения. За обеденным столом разместятся 10 гостей, чтобы насладиться блюдами, приготовленными на современной полностью оборудованной кухне с барным островом. 

Четыре спальни и полуоткрытые ванные комнаты 

Вилла Sanook располагает четырьмя спальнями с кондиционером, которые идеально меблированы и оформлены в современном и элегантном стиле с нейтральной цветовой гаммой и теплыми тонами для создания уютной атмосферы. В каждой спальне установлена кровать размера "king-size", а стеклянные двери выходят либо к бассейну, либо в приватный тропический сад. Комнаты оснащены большими зеркалами, телевизорами и шкафами для одежды. Все четыре спальни имеют собственные полуоткрытые ванные комнаты со стеклянными стенами и тропическими растениями. В ванных комнатах установлен тропический душ и отдельно стоящая ванна.

Оборудование на вилле:

  • Cтерео система
  • DVD
  • Спутниковое телевидение
  • Телевизор
  • Kондиционер
  • Вентилятор
  • Сейф
  • Фен
  • Шезлонги

Оборудование на кухне:

  • Кофеварка
  • Кухонная плита
  • Микроволновая печь
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • Тостер
  • Чайник
  • 3, 4 спален
  • Частный бассейн
  • В тихом переулке
  • В тропическом саду
  • Вблизи ночных развлечений
  • Пешком до пляжа
  • Wi-Fi
  • Детская кроватка
  • Отдых с детьми
  • Оснащенная кухня
  • Завтрак
  • Газебо
  • Мангал
Время заезда
14:00
Время выезда
11:00
Площадь участка
213 м2
Площадь виллы
237 м2
Двуспальные кровати
4
Количество ванн
4
Количество душевых
4
Количество гостей
8
Гостиная
закрытая с кондиционером
Депозит за виллу
500$

Низкий Сезон Высокий Сезон

09 января-31 марта

01 сентября-18 декабря

19 декабря-10 января

01 апреля-30 августа

19 декабря-08 января

минимум 3 ночи

минимум 5 ночей

4 спальни

$500 за ночь

$600 за ночь

3 спальни

$400 за ночь

$500 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Вода
  • Детская кроватка
  • Детский стульчик
  • Ежедневная уборка
  • Ежедневный завтрак
  • Интернет
  • Охрана
  • Смена постельного белья
  • Уход за бассейном и садом
  • Электричество
  • Приветственный напиток

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе