Villas in complex Windu Sari in Seminyak 3, 4, 5 bedroom 2 Villas in complex Private pool Quiet street Tropical garden villa Close to night life Walking distance to the beach Garden view Wi-Fi Baby cot Kids friendly Breakfast Equipped kitchen BBQ Private chef Spa villa Gym Gazebo

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
The elegant four-bedroom Wind Sari villa is a part of a gated estate. It is s a quiet island in the heart of fashionable Seminyak on the southwest coast of Bali. Villa in Bali is perfect for families, surrounded by a lush garden with a 14-meter pool and sun loungers. A kilometer from the villa is Petitenget Beach and the famous KuDeTa and Potato Head Beach Clubs, as well as the finest restaurants, shops and spa salons. 

Spacious guest area

The villa consists of two two-storey buildings in a modern Balinese style with high wooden roofs, open spaces located next to the pool. One pavilion has common guest areas, while the other is fully occupied by four luxurious bedrooms.

The guest pavilion welcomes you to an open living room under a high roof, which is blown from all sides and cooled by ceiling fans. Sitting on soft comfortable sofas, you can watch the children in the shallow part of the pool. There is a wooden table for 8 in the dining area next to it. On the second floor of the pavilion, there is a media room with air conditioning and numerous sofas, where the whole family or a group of friends can gather to watch a movie. There is an adjoining gym with air conditioning and mirrored walls for those who like to keep fit during their holidays.

Behind the dining area there is a fully equipped kitchen, where the chef prepares dishes from the menu of the European or Asian cuisine. Opposite the living room on the other side of the pool is a sun lounger area for tropical sunbathers and a traditional Gazebo with plush pillows.

Traditional style

The sleeping pavilion includes four bedrooms, two on each floor. Sliding glass doors and teakwood shutters keep air-conditioned rooms cool, while wooden floors and ceilings give them a traditional touch. All four bedrooms have their own bathrooms with showers, three of them also have bathtubs. Each of the bedrooms can be equipped with either a double bed or two single beds, depending on the needs of the guests of the villa in Bali.

To accommodate a larger group of gusts the neighbour villa Windu Asti with 6 bedrooms can be rented as well.

Villa facilities:

  • Stereo system
  • DVD
  • Cable TV
  • TV
  • Board Games
  • Safety box
  • Backup generator
  • Sun beds
  • Air conditioner
  • Fan

Kitchen equipment:

  • Kitchen stove
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • Coffee maker
  • Toster
  • 3, 4, 5 bedroom
  • 2 villas in complex
  • Private pool
  • Quiet street
  • Tropical garden villa
  • Close to night life
  • Walking distance to the beach
  • Garden view
  • Wi-Fi
  • Baby cot
  • Kids friendly
  • Breakfast
  • Equipped kitchen
  • BBQ
  • Private chef
  • Spa villa
  • Gym
  • Gazebo
Check in time
15:00
Check out time
12:00
Plot size
1000 m2
Villa size
739 m2
Number of storey
2
Pool size
14 x 6m
Double beds
3
Single beds
2
Number of bathtubs
3
Number of showers
4
Number of guests
8
Guest toilet
2
Living room
open plan
Safety box
in each bedroom
Meal plan
Menu system

%
Special Offer
Last minute booking discount available
Low Season Middle Season High Season Peak Season

06 January-27 January

07 February-01 April

24 April-28 March

03 May-09 June

23 October-14 December

28 January-05 February

02 April-08 April

19 April-23 April

29 April-02 May

10 June-23 June

28 August-22 October

09 April-18 April

24 June-27 August

15 December-25 December

26 December-05 January

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 4 nights

Minimum stay 5 nights

5 bedrooms

$866 per night

$1097 per night

$1143 per night

$1444 per night

4 bedrooms

$809 per night

$1040 per night

$1097 per night

$1444 per night

3 bedrooms

$751 per night

$982 per night

$1040 per night

$1444 per night

Price includes

  • Water
  • Daily housekeeping
  • Daily breakfast
  • Internet
  • Security
  • Change of bed linen
  • Pool and garden maintenance
  • Electricity

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Комплекс вилл Windu Sari в районе Семиньяк 4 спальни 2 Комплекс вилл Частный бассейн В тихом переулке В тропическом саду Вблизи ночных развлечений Пешком до пляжа Вид на сад Wi-Fi Детская кроватка Отдых с детьми Завтрак Оснащенная кухня Мангал Повар на вилле Спа вилла Тренажерный зал Газебо

Элегантная вилла Wind Sari с четырьмя спальнями, расположенная в охраняемом и закрытом поместье, это тихий островок в самом сердце фешенебельного Семиньяка на юго-западном побережье Бали. Вилла на Бали прекрасно подходит для семейного отдыха, окружена пышным садом с 14-метровым бассейном и шезлонгами. В километре от виллы находится пляж Петитенгет и знаменитые пляжные клубы KuDеTa и Potato Head, а также лучшие рестораны, магазины и спа-слоны. 

Просторная гостевая зона

Вилла состоит из двух двухэтажных строений в современном балийском стиле с высокими деревянными крышами, открытыми пространствами, расположенными рядом с бассейном. В одном павильоне обустроены общие гостевые зоны, а второй полностью занят четырьмя роскошными спальнями. 

Гостевой павильон встречает открытой гостиной под высокой крышей, продуваемой со всех сторон и охлаждаемой потолочными вентиляторами. Сидя на мягких удобных диванах можно наблюдать за детьми, купающимися в мелководной части бассейна. В обеденной зоне рядом установлен деревянный стол на 8 персон. На втором этаже павильона находится медиа-комната с кондиционером и многочисленными диванами, где можно собраться всей семьей или компанией друзей за просмотром фильма. На прилегающей оборудован тренажерный зал с кондиционером и зеркальными стенами для любителей поддержать себя в форме во время отпуска. 

За обеденной зоной имеется помещение полностью оснащенной кухни, где повар приготовит блюда из меню европейском или азиатской кузни. Напротив гостиной на другой стороне бассейна располагается площадка с шезлонгами для любителей тропического загара и традиционное бале с мягкими подушками. 

Традиционный колорит

Спальный павильон включает четыре спальни по две на каждом этаже. Раздвижные стеклянные двери и ставни из тикового дерева сохраняют прохладу в помещениях с кондиционером, а деревянные полы и потолки придают им традиционный колорит. Все четыре спальни имеют собственные ванные комнаты с душем, в трех из них также имеются ванные. Каждая из спален может быть оборудована как двуспальной кроватью, так и двумя односпальными кроватями, в зависимости от потребностей гостей виллы на Бали.

Для размещения большего количества гостей, можно арендовать соседнюю виллу Windu Asri 6 спален. 

Оборудование на вилле:

  • Cтерео система
  • DVD
  • Кабельное телевидение
  • Телевизор
  • Настольные игры
  • Сейф
  • Запасной генератор
  • Шезлонги
  • Kондиционер
  • Вентилятор

Оборудование на кухне:

  • Кухонная плита
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • Кофеварка
  • Тостер
  • 4 спальни
  • 2 виллы в комплексе
  • Частный бассейн
  • В тихом переулке
  • В тропическом саду
  • Вблизи ночных развлечений
  • Пешком до пляжа
  • Вид на сад
  • Wi-Fi
  • Детская кроватка
  • Отдых с детьми
  • Завтрак
  • Оснащенная кухня
  • Мангал
  • Повар на вилле
  • Спа вилла
  • Тренажерный зал
  • Газебо
Время заезда
15:00
Время выезда
12:00
Площадь участка
1000 м2
Площадь виллы
739 м2
Количество этажей
2
Размер бассейна
14 x 6м
Двуспальные кровати
3
Односпальные кровати
2
Количество ванн
3
Количество душевых
4
Количество гостей
8
Гостевой туалет
2
Гостиная
открытое пространство
Сейф
в каждой спальне
Питание
По меню

%
Специальное предложение
Скидки на бронирование в последнюю минуту
Низкий Сезон Межсезонье Высокий Сезон Пик Сезона

07 января-01 декабря

02 декабря-14 декабря

15 декабря-25 декабря

26 декабря-06 января

минимум 3 ночи

минимум 3 ночи

минимум 4 ночи

минимум 5 ночей

4 спальни

$809 за ночь

$809 за ночь

$1040 за ночь

$1328 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Вода
  • Ежедневная уборка
  • Ежедневный завтрак
  • Интернет
  • Охрана
  • Смена постельного белья
  • Уход за бассейном и садом
  • Электричество

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе

Виллы вы просмотрели