Villas in complex Windu Asri in Seminyak 6 bedroom 2 Villas in complex Private pool Tropical garden villa Quiet street Close to night life Close to surf spot Walking distance to the beach Wi-Fi Gazebo Breakfast Equipped kitchen BBQ Kids friendly Spa villa Gym Mosquito nets

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
Villa Windu Asri embodies the romance of Asia and the atmosphere of the colonial era, combining luxury and first-class comfort, richness of decor, designs and quality materials. This six bedroom villa undoubtedly can be called luxury due to its impeccable service and excellent location in a gated community within walking distance of all the fun and pleasures of the famous Seminyak and the sandy beach.

Pool zone

Upon entering a villa in Bali, guests are welcomed by a beautiful area with a tropical garden, snow-white pavilion columns and a large swimming pool in the center, framed by a stone terrace for sunbathing on wicker loungers. On one side of the pool there is a pavilion where you can hide from the sun in the open living room or retire with a book, sitting on soft pillows.

Spacious living room

The one-story pavilion under the vaulted roof features a common guest area with ceiling fans, plush sofas and a bar together with a dining table for 12. In addition, in the adjacent building there is another separate dining room with air conditioning and another a table for 12 guests. The chef will be happy to prepare barbecue dishes from a menu of local or European cuisine.

Bedrooms with beautiful view

The two-story building on the right offers four luxurious bedrooms, one on the first floor and three on the second. The rooms are the same size and design, guaranteeing all guests a similar level of comfort, with traditional canopy double beds, cozy tea groups and stylish furnishings, walk-in closets and bathrooms with rain showers and bathtubs. Three bedrooms have private balconies overlooking the garden with fountain or pool. In addition, there is a media room with air conditioning and an L-shaped sofa in the central part of the second floor.

Access to a terrace

Two more bedrooms are located in a separate pavilion by the pool. The rooms are richly decorated and are not inferior in their equipment to the bedrooms in the main building. One bedroom has a double bed, the other has two single beds. Bathrooms are equipped with rain showers and bath amenities. The bedrooms has an access to a shared terrace overlooking the pool. 

To accommodate a larger group the villa can be rented together with the neighbour Windu Sari villa with four bedrooms. 

Villa facilities:

  • DVD
  • I-Pod dock
  • Cable TV
  • TV
  • Stereo system
  • Air conditioner
  • Fan
  • Safety box
  • Backup generator
  • Sun beds

Kitchen equipment:

  • Kitchen stove
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • 6 bedroom
  • 2 villas in complex
  • Private pool
  • Tropical garden villa
  • Quiet street
  • Close to night life
  • Close to surf spot
  • Walking distance to the beach
  • Wi-Fi
  • Gazebo
  • Breakfast
  • Equipped kitchen
  • BBQ
  • Kids friendly
  • Spa villa
  • Gym
  • Mosquito nets
Check in time
15:00
Check out time
12:00
Plot size
1600 m2
Villa size
800 m2
Number of storey
2
Pool size
14 x 4,5m
Double beds
6
Number of showers
6
Number of guests
12
Safety box
in each bedroom
Chef at the villa
20% from grocery bill

%
Special Offer
Last minute booking discount available
Low Season Middle Season High Season Peak Season

07 January-01 December

02 December-14 December

15 December-25 December

26 December-06 January

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 4 nights

Minimum stay 5 nights

6 bedrooms

$1467 per night

$1467 per night

$1940 per night

$2298 per night

Price includes

  • Water
  • Daily housekeeping
  • Daily breakfast
  • Internet
  • Change of bed linen
  • Pool and garden maintenance
  • Electricity
  • Security

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Комплекс вилл Windu Asri в районе Семиньяк 6 спален 2 Комплекс вилл Частный бассейн В тропическом саду В тихом переулке Вблизи ночных развлечений Вблизи серф спота Пешком до пляжа Wi-Fi Газебо Завтрак Оснащенная кухня Мангал Отдых с детьми Спа вилла Тренажерный зал Москитные сетки

Вилла Windu Asri олицетворяет собой романтику Азии и атмосферу колониальной эпохи, в которых соединились роскошь и первоклассный комфорт, богатство декора, рисунков и качество материалов. Эту шести спальную виллу можно без сомнений отнести к классу люкс благодаря безупречному сервису и отличному расположению в охраняемом комплексе в пешей доступности от всех развлечений и удовольствий знаменитого Семиньяка и песчаного пляжа. 

Зона у бассейна

При входе на виллу на Бали гости попадают на красивую территорию с тропическим садом, белоснежными колоннами павильонами и с большим бассейном в центре, обрамленным каменной террасой для принятия солнечных ванн на плетеных шезлонгах. С одной стороны бассейна построен павильон, под крышей которого можно укрыться от солнца в открытой гостиной или уединиться с книгой, расположившись на мягких подушках. 

Просторная гостиная

В одноэтажном павильоне под сводчатой крышей обустроена общая гостевая зона с потолочными вентиляторами, мягкими диванами и баром и обеденным столом на 12 персон. Кроме того, в соседнем здании имеется еще один отдельный обеденный зал с кондиционером и столом на 12 посадочных мест для проведения торжественных трапез, для которых повар приготовит блюда на барбекю из меню местной или европейской кухни. 

Спальни с роскошным видом

Двухэтажное здание справа предлагает гостям разместиться в четырех роскошных спальнях, одна из которых находится на первом этаже, а три другие на втором. Комнаты одинаковы по размеру и дизайну, что гарантирует всем гостям похожий уровень комфорта, оснащены традиционными двуспальными кроватями с балдахинами, уютными чайными группами и стильной мебелью, гардеробными и ванными комнатами с тропическим душем и ванной. Три спальни имеют собственные балконы с видом на сад с фонтаном или бассейн. Кроме того, в центральной части второго этажа обустроен медиа-зал с кондиционером и Г-образным диваном. 

Спальни с выходом на террасу

Еще две спальни расположены в отдельном павильоне у бассейна. Комнаты богато декорированы и не уступают по своему оснащению спальням в главном здании. В одной спальне установлена двуспальная кровать, во второй две односпальные. Ванные комнаты оборудованы тропическим душем и банными принадлежностями. Выходы из спален ведут на общую террасу с видом на бассейн.

Если вы планируете поездку всей семьей и друзьями, то можно снять соседнюю виллу Windu Sari  4 спальни. 

Оборудование на вилле:

  • DVD
  • I-Pod станция
  • Кабельное телевидение
  • Телевизор
  • Cтерео система
  • Kондиционер
  • Вентилятор
  • Сейф
  • Запасной генератор
  • Шезлонги

Оборудование на кухне:

  • Кухонная плита
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • 6 спален
  • 2 виллы в комплексе
  • Частный бассейн
  • В тропическом саду
  • В тихом переулке
  • Вблизи ночных развлечений
  • Вблизи серф спота
  • Пешком до пляжа
  • Wi-Fi
  • Газебо
  • Завтрак
  • Оснащенная кухня
  • Мангал
  • Отдых с детьми
  • Спа вилла
  • Тренажерный зал
  • Москитные сетки
Время заезда
15:00
Время выезда
12:00
Площадь участка
1600 м2
Площадь виллы
800 м2
Количество этажей
2
Размер бассейна
14 x 4,5м
Двуспальные кровати
6
Количество душевых
6
Количество гостей
12
Сейф
в каждой спальне
Повар на вилле
20% от счета покупок

%
Специальное предложение
Скидки на бронирование в последнюю минуту
Низкий Сезон Межсезонье Высокий Сезон Пик Сезона

07 января-01 декабря

02 декабря-14 декабря

15 декабря-25 декабря

26 декабря-06 января

минимум 3 ночи

минимум 3 ночи

минимум 4 ночи

минимум 5 ночей

6 спален

$1467 за ночь

$1467 за ночь

$1940 за ночь

$2298 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Вода
  • Ежедневная уборка
  • Ежедневный завтрак
  • Интернет
  • Смена постельного белья
  • Уход за бассейном и садом
  • Электричество
  • Охрана

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе