Villas in complex The Layar in Seminyak 1, 2, 3, 4 bedroom 23 Villas in complex Private pool Close to night life Quiet street Tropical garden villa Wi-Fi Kids friendly Breakfast Equipped kitchen Private chef Restaurant Spa villa Baby cot BBQ Laundry service

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
The Layar Designer Villas and Spa is a unique complex villas in Bali with an outstanding architecture and atmosphere. It is consist of twenty-three villas, the general reception and an Italian restaurant on a quiet street in the heart of the popular tourist area Seminyak​​. There are numerous cafes, fashion boutiques and antique souvenir shops just a few steps away. A golf car will take guests to the sandy beach or to the centre by request.

Unique design with marble decoration

The Layar complex offers tropical garden pool villas withs the number of bedrooms from one to four. Couples who prefer privacy, or large families and groups of friends will experience the very private sanctuary. An amazing architecture of the roof which is resembling sails are going down almost to the ground and creating an open two-level space with a curved, sloping walls. All the finishings are made using natural materials including the tropical hardwood, marble and stone, mined in the Indonesian archipelago.

Amazing swimming pool terrace

Four of one bedroom villas will be a perfect accommodation for couples who want to enjoy the privacy and solitude. An open living room, a dining room and a kitchen are connected with the swimming pool terrace. The terrace provides comfortable sun beds however there is no jacuzzi only for this villa category. The light staircase leading from the lounge to the cozy mezzanine upstairs, where the media area is. A large bedroom and a bathroom with an open air shower are elegantly decorated and equipped with comfortable, stylish furniture.

Bedroom with access to the pool

Each of the seven two bedroom villas spread over an area of ​​six hundred square meters. The wooden sun deck with hot tub, sun loungers and wicker furniture comes around the large, curved pool. An open living room, a dining room and a fully equipped kitchen located in between the bedrooms. A media room occupies mezzanine on the second level. One of the bedrooms opens onto the pool terrace and the other to a beautiful tropical garden. Both rooms are equipped with double beds, private bathrooms with bathtub and open air shower.

Ideal for big companies 

Eleven villas have three bedrooms and are ideal for large families or groups of friends. The huge living room, a dining room and a kitchen are occupying the central position in the villa and zoned with the differences in the levels of the floor. The living room smoothly goes into the open terrace with a jacuzzi and sun loungers. Two bedrooms are located on opposite sides of the living room and the third bedroom comfortably settled under the roof on the second floor. All rooms have en-suite bathrooms, large double beds and carefully selected furniture.

Guest pavilion with room for SPA

Four bedroom villa consists of a large main building with three bedrooms and a separate guest house with a spa room located on the opposite side of the pool. The spacious area is surrounded by a tropical garden with blooming trees and flowers. An impressive pool framed with the terrace with a Jacuzzi and equipped with sun loungers and wicker furniture for breakfast. An open living room, a dining room and a kitchen, as well as in all villas in The Layar complex, occupies a central position and separates the bedrooms from each other. 

Cozy guest bedrooms

The media room is located on the mezzanine floor and its the only one which is covered with glass walls. The master bedroom is located on two levels with a large double bed upstairs and a bathroom on the first floor. Two guest bedrooms both are with private bathrooms, one bedroom provides double bed and another two single beds. The fourth bedroom with bathroom is in a separate guest house with a garden view.

Villa facilities:

  • DVD
  • I-Pod dock
  • Home theatre
  • Stereo system
  • Satellite TV
  • Sun beds
  • Jacuzzi
  • Fan
  • Air conditioner
  • Backup generator
  • Safety box
  • Hairdryer

Kitchen equipment:

  • Blender
  • Coffee maker
  • Owen
  • Water cooler
  • Kitchen stove
  • Microwave
  • Cutlery and crockery
  • Toster
  • Refrigеrator
  • Kettle
  • 1, 2, 3, 4 bedroom
  • 23 villas in complex
  • Private pool
  • Close to night life
  • Quiet street
  • Tropical garden villa
  • Wi-Fi
  • Kids friendly
  • Breakfast
  • Equipped kitchen
  • Private chef
  • Restaurant
  • Spa villa
  • Baby cot
  • BBQ
  • Laundry service
Check in time
15.00
Check out time
12.00
Number of storey
2
Construction year
2012
Last renovation
2017
Double beds
1, 2, 3
Single beds
2 beds in 4 bedroom villa
Number of bathtubs
in each bedroom
Number of showers
in each bedroom
Number of guests
2, 4, 6, 8
Extra bed
1 x 55$
Living room
open plan
Safety box
in each bedroom
Chef at the villa
20% from grocery bill

%
Special Offer
Long term and early bird discount available
Low Season Middle Season High Season Peak Season

06 January-30 January

13 February-03 April

28 April-30 April

07 May-20 May

28 May-11 June

25 October-24 December

31 January-12 February

04 April-15 April

23 April-27 April

01 May-06 May

21 May-27 May

12 June-25 June

23 August-24 October

16 April-22 April

26 June-22 August

25 December-05 January

Minimum stay 1 nights

Minimum stay 2 nights

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 5 nights

1 bedroom

$356 per night

$445 per night

$505 per night

$545 per night

2 bedrooms

$505 per night

$595 per night

$695 per night

$790 per night

3 bedrooms

$590 per night

$695 per night

$790 per night

$970 per night

4 bedrooms

$860 per night

$1015 per night

$1460 per night

$1715 per night

Price includes

  • Welcome drink
  • Welcome massage
  • Daily breakfast
  • Daily housekeeping
  • Drinking water
  • Internet
  • Security
  • Change of bed linen
  • Pool and garden maintenance
  • Fruit basket
  • Shuttle to the center
  • Shuttle to the beach
  • Water
  • Electricity

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Комплекс вилл The Layar в районе Семиньяк

The Layar Designer Villas and Spa - уникальный по своей архитектуре и атмосфере комплекс на Бали, состоящий из двадцати трех вилл, общего ресепшена и итальянского ресторана, расположенных на тихой улочке в самом центре популярного, туристического района Семиньяк. Всего в нескольких шагах сосредоточены многочисленные кафе, модные бутики и причудливые сувенирные лавочки, а до песчаного пляжа гостей доставляют на гольф машинках.

К услугам гостей виллы с тропическим садом, бассейном и количеством спален от одной до четырёх, где могут остановится пары, предпочитающие уединение, или большие семьи и компании друзей. Удивительная архитектура крыш, напоминающая паруса, спускается почти до самой земли и создает открытые, двухуровневые пространства с изогнутыми, наклонными стенами. Контрастная отделка натуральными природными материалами включает тропические лиственные породы, мрамор и камень, добытые на индонезийском архипелаге.

Четыре односпальные виллы предлагают размещение для пар, которые хотят насладится тишиной и уединением. Полуоткрытая гостиная, столовая и кухня плавно переходят в террасу к плавательному бассейну. На террасе у бассейна предусмотрены удобные шезлонги, это единственная категория вилл, где нет джакузи. Легкая, воздушная лесенка ведет из гостиной в уютный мезонин, где расположен медиа-уголок. Большая спальня и ванная комната с душевой под открытым небом элегантно оформлена и оборудована удобной, стильной мебелью.

Каждая из семи двуспальных вилл раскинулась на территории в шестьсот квадратных метров. Деревянная солнечная терраса с джакузи, плетеной мебелью и шезлонгами выходит к большому, изогнутому бассейну. Полуоткрытая гостиная, столовая и полностью укомплектованная кухня расположены между спальнями. Медиа-комната, занимает второй уровень в мезонине. Одна из спален выходит на террасу к бассейну, а другая в живописный тропический сад. Обе комнаты оборудованы двуспальными кроватями, отдельными ванными комнатами с ванными-чашами и душевыми под открытым небом.

Одиннадцать вилл располагают тремя спальнями и идеально подойдут для больших семей или компаний друзей. Огромная гостиная, столовая и кухня зонированы при помощи перепадов пола и занимают центральное положение на вилле.  Гостиная плавно «перетекает» в открытую террасу с джакузи и шезлонгами. Две спальни расположены по разным сторонам от гостиной, а третья спальня уютно расположилась под сводами крыши на втором этаже. Все комнаты оборудованы ванными комнатами, большими двуспальными кроватями и тщательно подобранной мебелью.

Четырехспальная вилла состоит из большого главного здания с тремя спальнями и отдельного гостевого дома с комнатой для спа-процедур, расположенных на противоположенных сторонах от бассейна. Просторная территория утопает в тропическом саду с цветущими деревьями и кустарниками. Впечатляющих размеров бассейн переходит в террасу с джакузи, шезлонгами и плетеной мебелью для завтраков. Полуоткрытая гостиная, столовая и кухня, так же, как и в других виллах, занимает центральное положение и отделяет спальни друг от друга. Медиа-комната расположилась в мезонине со стеклянными стенами. Главная спальня расположена на двух уровнях с большой двуспальной кроватью на втором и ванной комнатой на первом этаже. Две спальни для гостей оборудованы отдельными ванными комнатами, одной двуспальной и двумя односпальными кроватями. Четвертая спальня с ванной комнатой находится в отдельном гостевом доме с видом на сад.


Оборудование на вилле:

  • DVD
  • I-Pod станция
  • Домашний кинотеатр
  • Cтерео система
  • Спутниковое телевидение
  • Шезлонги
  • Джакузи
  • Вентилятор
  • Kондиционер
  • Запасной генератор
  • Сейф
  • Фен

Оборудование на кухне:

  • Блендер
  • Кофеварка
  • Духовка
  • Кулер
  • Кухонная плита
  • Микроволновая печь
  • Столовые приборы и посуда
  • Тостер
  • Холодильник
  • Чайник
  • 1, 2, 3, 4 спален
  • 23 виллы в комплексе
  • Частный бассейн
  • Вблизи ночных развлечений
  • В тихом переулке
  • В тропическом саду
  • Wi-Fi
  • Отдых с детьми
  • Завтрак
  • Оснащенная кухня
  • Повар на вилле
  • Ресторан
  • Спа вилла
  • Детская кроватка
  • Мангал
  • Услуги прачечной
Время заезда
15.00
Время выезда
12.00
Количество этажей
2
Год постройки
2012
Год последнего ремонта
2017
Двуспальные кровати
1, 2, 3
Односпальные кровати
2 кровати на вилле 4 спальни
Количество ванн
в каждой спальне
Количество душевых
в каждой спальне
Количество гостей
2, 4, 6, 8
Дополнительная кровать
1 x 55$
Гостиная
открытое пространство
Сейф
в каждой спальне
Повар на вилле
20% от счета покупок

%
Специальное предложение
Скидки на длительное и раннее бронирование
Низкий Сезон Межсезонье Высокий Сезон Пик Сезона

04 января-23 января

03 февраля-26 марта

29 апреля-28 мая

10 июня-28 июня

01 сентября-27 сентября

14 октрября-22 декабря

27 марта-31 марта

01 апреля-18 апреля

20 августа-31 августа

28 сентября-13 октрября

24 января-02 февраля

19 апреля-28 апреля

29 мая-09 июня

29 июня-19 августа

23 декабря-03 января

минимум 1 ночь

минимум 2 ночи

минимум 3 ночи

минимум 5 ночей

1 спальня

$356 за ночь

$445 за ночь

$505 за ночь

$545 за ночь

2 спальни

$505 за ночь

$595 за ночь

$695 за ночь

$790 за ночь

3 спальни

$590 за ночь

$695 за ночь

$790 за ночь

$970 за ночь

4 спальни

$860 за ночь

$1015 за ночь

$1460 за ночь

$1715 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Приветственный напиток
  • Приветственный массаж
  • Ежедневный завтрак
  • Ежедневная уборка
  • Питьевая вода
  • Интернет
  • Охрана
  • Смена постельного белья
  • Уход за бассейном и садом
  • Фруктовая корзинка
  • Шаттл в центр района
  • Шаттл до пляжа
  • Вода
  • Электричество

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за
30.12.2017, Alina
Не первый год отдыхаем на Бали и всегда обращаемся в I love villa. Они давно знают наши пожелания и что нам нужно. Мы меняем только районы проживания и виллы, плюс как постоянные клиенты, мы получаем хорошие скидки, что и важно и приятно.В этом году были в комплексе Layar, очень красивая территория, стильные виллы, детям понравился трансфер до пляжа на электрокарах. Очень вкусный итальянский ресторан на территории! Отдельное спасибо Александре за ее терпение и профессионализм. Всегда с нами на связи и быстро решают любой вопрос.До встречи в следующем году))

Другие виллы в этом районе