Villa Puri Nirwana in Ketewel 4, 5, 6 bedroom  Villa Private pool Quiet street Tropical garden villa Ocean view Beach view Beach villa Walking distance to the beach Wi-Fi Car Gazebo Pool table Event villa Breakfast Equipped kitchen Spa villa Tennis Special needs

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
Puri Nirwana is a luxurious six-bedroom ocean front villa located between Sanur and Candidasa, away fr om the crowded tourist spots. Next to the villa there is traditional Balinese village of Cucukan, wh ere the guests can observe local life, traditions and rituals that have not changed for centuries. The coast with mysterious black sand is suitable for swimming and surfing in one of the best Bali surf spots Keramas. The road to the cultural capital of the island - Ubud takes only twenty minutes by car.

Panoramic pool and terrace on the territory of the villa


The white two-story mansion is built in colonial style, amidst magnificent landscaped gardens with shady ponds, fountains and bizarre sculptures. The wide lawn with ocean view in front of the house features  panoramic swimming pool, wooden terrace with sun loungers and canvas umbrellas, and two gazebos for relaxing and dining outside. The unique feature of the villa in Bali is the personal spa pavilion, located in an antique Javanese joglo with intricate, wooden carvings.

Three living rooms on the first and second floors


There are three large living rooms on the first and second floors with cozy sofas indoors and outdoors, spacious dining room with dining table for sixteen people, media room with billiard table and playground for children. The fully equipped kitchen is appointed with all necessary professional cooking utensils to prepare refined dishes both by the chef and the guests independently at their request. The communication between the floors is carried out by a high-speed elevator, which is very convenient for the elderly and people with disabilities.

Bedrooms on the first and second floors


The extravagant master suite is located in the frontal part of the building and offering the beautiful view of the pool, beach and outline of Nusa Penida island. The room is equipped with "royal" bed under veil canopy, huge bathroom with tropical shower and massage bed, as well as private terrace with woven rattan furniture. The suite with ocean view is on the second floor with private balcony, large double bed, sofa, desk and bathroom with rain shower. Four beautifully appointed guest bedrooms on the first and second floors open into landscaped tropical garden with trees and blooming flower beds. Each of these rooms has double bed with veil curtains, private bathroom and elegant wicker furniture.


Villa facilities:

  • Stereo system
  • DVD
  • I-Pod dock
  • Air conditioner
  • Fan
  • Play Station
  • Satellite TV
  • TV
  • Board Games

Kitchen equipment:

  • Water cooler
  • Kitchen stove
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • Blender
  • Kettle
  • 4, 5, 6 bedroom
  • Private pool
  • Quiet street
  • Tropical garden villa
  • Ocean view
  • Beach view
  • Beach villa
  • Walking distance to the beach
  • Wi-Fi
  • Car
  • Gazebo
  • Pool table
  • Event villa
  • Breakfast
  • Equipped kitchen
  • Spa villa
  • Tennis
  • Elevator
  • Special needs
Check in time
15:00
Check out time
12:00
Number of storey
2
Double beds
6
Number of bathtubs
5
Number of showers
6
Number of guests
12
Living room
open plan

%
Special Offer
Early bird and last minute discount available
Low Season Middle Season High Season Peak Season

06 January-27 January

07 February-01 April

24 April-28 March

03 May-09 June

23 October-14 December

28 January-05 February

02 April-08 April

19 April-23 April

29 April-02 May

10 June-23 June

28 August-22 October

09 April-18 April

24 June-27 August

15 December-25 December

26 December-05 January

Minimum stay 2 nights

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 5 nights

Minimum stay 7 nights

6 bedrooms

$1074 per night

$1224 per night

$1513 per night

$1721 per night

5 bedrooms (1 closed)

$970 per night

$1097 per night

$1340 per night

$1721 per night

4 bedrooms (2 closed)

$878 per night

$970 per night

$1178 per night

$1721 per night

Price includes

  • Water
  • Daily housekeeping
  • Internet
  • Security
  • Welcome drink
  • Change of bed linen
  • Pool and garden maintenance
  • Electricity

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Вилла Puri Nirwana в районе Кетевель 5, 6 спален  Вилла Частный бассейн В тихом переулке В тропическом саду Вид на океан Вид на пляж На пляже Пешком до пляжа Wi-Fi Автомобиль Газебо Бильярдный стол Для свадеб и торжеств Завтрак Оснащенная кухня Спа вилла Теннис Особые нужды

Puri Nirwana – роскошная вилла на океане с шестью спальнями, расположенная между районами Санур и Чандидаса, вдали от многолюдных туристических мест. По соседству с виллой находится традиционная балийская деревня Cucukan, где гости могут наблюдать повседневную жизнь, традиции и обряды, которые не изменились за сотни лет. Побережье с загадочными черными песками подходит для купания и серфинга на одном из лучших серф-спотов Керамас, а дорога до культурной столицы острова Убуд и занимает двадцать минут на автотранспорте.

Панорамный бассейн и терраса на территории виллы


Белоснежный двухэтажный особняк построен в колониальном стиле, среди великолепных ландшафтных садов с тенистыми прудами, фонтанами и причудливыми скульптурами. Широкая лужайка перед домом с видом на океан располагает панорамным бассейном, деревянной террасой с шезлонгами и парусиновыми зонтами, а также двумя беседками для отдыха и обедов на свежем воздухе. Уникальной особенностью виллы на Бали является личный спа-павильон, расположенный в антикварном яванском джогло с замысловатой, деревянной резьбой.

Три гостиные на первом и втором этажах


К услугам гостей три большие гостиные на первом и втором этажах с уютными диванами внутри помещений и на открытом воздухе, просторная столовая с обеденным столом на шестнадцать человек, медиа-комната с бильярдным столом и игровая площадка для детей. Полностью укомплектованная кухня оснащена всем необходимым профессиональным оборудованием для приготовления изысканных кушаний как шеф-поваром, так и самостоятельно по желанию гостей. Сообщение между этажами осуществляется при помощи скоростного лифта, что очень удобно для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.  

Спальные комнаты на первом и втором этажах


Экстравагантный мастер-люкс расположен во фронтальной части здания и открывает прекрасный вид на бассейн, пляж и очертание острова Нуса Пенида. Комната оборудована «королевской» кроватью с вуалевым балдахином, огромной ванной комнатой с тропическим душем и кроватью для массажа, а также отдельной террасой с плетёной ротанговой мебелью. Люкс с видом на океан располагается на втором этаже с собственным балконом, большой двуспальной кроватью, диваном, письменным столом и ванной комнатой с тропическим душем. Четыре прекрасно оборудованные спальни для гостей на первом и втором этажах открывают вид на ландшафтный тропический сад с деревьями и цветущими клумбами. В каждом из этих номеров предусмотрены двуспальные кровати с вуалевыми занавесками, отдельные ванные комнаты и элегантная плетеная мебель.

Оборудование на вилле:

  • Cтерео система
  • DVD
  • I-Pod станция
  • Kондиционер
  • Вентилятор
  • Игровая приставка
  • Спутниковое телевидение
  • Телевизор
  • Настольные игры

Оборудование на кухне:

  • Кулер
  • Кухонная плита
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • Блендер
  • Чайник
  • 5, 6 спален
  • Частный бассейн
  • В тихом переулке
  • В тропическом саду
  • Вид на океан
  • Вид на пляж
  • На пляже
  • Пешком до пляжа
  • Wi-Fi
  • Автомобиль
  • Газебо
  • Бильярдный стол
  • Для свадеб и торжеств
  • Завтрак
  • Оснащенная кухня
  • Спа вилла
  • Теннис
  • Лифт
  • Особые нужды
Время заезда
15:00
Время выезда
12:00
Площадь участка
4500 м2
Количество этажей
2
Размер бассейна
16 x 5
Двуспальные кровати
6
Количество ванн
5
Количество душевых
6
Количество гостей
12
Гостиная
открытое пространство
Повар на вилле
116$ в день

%
Специальное предложение
Скидки на раннее и бронирование в последнюю минуту
Низкий Сезон Межсезонье Высокий Сезон Пик Сезона

06 января-19 января

30 января-31 марта

17 апреля-27 апреля

02 мая-08 июня

22 октября-14 декабря

20 января-29 января

01 апреля-06 апреля

11 апреля-16 апреля

28 апреля-01 мая

09 июня-22 июня

27 августа-21 октября

07 апреля-10 апреля

23 июня-26 августа

15 декабря-25 декабря

26 декабря-05 января

минимум 2 ночи

минимум 2 ночи

минимум 5 ночей

минимум 7 ночей

6 спален

$1074 за ночь

$1224 за ночь

$1513 за ночь

$1721 за ночь

5 спален (1 закрыта)

$970 за ночь

$1097 за ночь

$1340 за ночь

$1721 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Вода
  • Ежедневная уборка
  • Интернет
  • Охрана
  • Приветственный напиток
  • Смена постельного белья
  • Уход за бассейном и садом
  • Электричество
  • Первый завтрак

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе