Villa Noku Beach House in Seminyak 6 bedroom  Villa Private pool Kids pool Quiet street Tropical garden villa Close to night life Ocean view Beach view Garden view Beach villa Walking distance to the beach Wi-Fi Gazebo Private chef Breakfast Equipped kitchen BBQ Kids friendly Event villa Spa villa Yoga facilities

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
Noku Beach House is a stunning six-bedroom beachfront villa built in avant-garde style with Balinese aesthetics, natural materials and tropical plants to create a unique ambiance. The main highlight of the villa is its location right on the beach, where you can go for an evening walk or go surfing. Near by the villa are Seminyak and Canggu areas which offer a huge selection of cafes and bars, restaurants with world cuisines, spa salons and beach clubs, unfolded in Bali.

Infinity pool

The villa in Bali is surrounded by a huge garden with a manicured lawn and tropical plants, ponds and many places for hanging out or spending time alone. The villa's 27-meter pool, sparkling in the sun, sits in the middle of the grounds, perpendicular to the beach. Nearby on the lawn, guests can sunbathe on sun loungers, or take a shelter in the shade on the wooden deck and plush sofas, while watching the children swim in the shallow part of the pool. There is also a bar next to the pool, perfect for an al fresco breakfast or pool party, while the rooftop offers views of Bali's colorful sunsets.

The elegant, contemporary interiors of the two-story villa are adorned with custom-made furnishings, exclusively designed wall and floor tiles, ancient reclaimed wood from across the Indonesian archipelago, and lux Moroccan color schemes in mint green, navy blue and turquoise.
 

Spacious living room

The ground floor of the building is occupied by common guest areas that include an air-conditioned living room and media room with satellite TV and DVD, a massive dining room for 14 people and overlooking a fragrant tropical garden. Adjacent to the dining room is a fully equipped guest kitchen, wine room and bar. At the back of the building, there is a private full-menu spa with massage services and a spa pool.

Ocean view bedroom

The second floor houses six luxurious bedrooms, two of which have direct beach and ocean views. All bedrooms are equipped with double beds, fine linens, excellent finishes, ceiling fans and air conditioning, modern sound systems, and beautiful bathrooms with the necessary bath amenities.

Villa facilities:

  • Stereo system
  • Satellite TV
  • TV
  • DVD
  • Home theatre
  • Air conditioner
  • Fan
  • Safety box
  • Backup generator
  • Board Games
  • Sun beds

Kitchen equipment:

  • Kitchen stove
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • 6 bedroom
  • Private pool
  • Kids pool
  • Quiet street
  • Tropical garden villa
  • Close to night life
  • Ocean view
  • Beach view
  • Garden view
  • Beach villa
  • Walking distance to the beach
  • Wi-Fi
  • Gazebo
  • Private chef
  • Breakfast
  • Equipped kitchen
  • BBQ
  • Kids friendly
  • Event villa
  • Spa villa
  • Yoga facilities
Check in time
15:00
Check out time
12:00
Plot size
2209 m2
Villa size
1218 m2
Number of storey
2
Pool size
27 x 5; 5 x 4
Double beds
3
Single beds
6
Number of bathtubs
1
Number of showers
6
Number of guests
12
Guest toilet
2
Living room
closed with AC
Meal plan
Menu system

%
Special Offer
Last minute booking discount available
Low Season Middle Season High Season Peak Season

05 January-25 March

12 April-29 April

04 May-10 June

24 October-14 December

26 March-30 March

06 April-11 April

30 April-03 May

11 June-24 June

29 August-23 October

31 March-05 April

25 June-28 August

15 December-25 December

23 December-04 January

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 4 nights

Minimum stay 5 nights

6 bedrooms

$4356 per night

$4840 per night

$5566 per night

$6655 per night

Price includes

  • Water
  • Daily housekeeping
  • Daily breakfast
  • Internet
  • Security
  • Change of bed linen
  • Pool and garden maintenance
  • Electricity
  • Car with driver

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Вилла Noku Beach House в районе Семиньяк 6 спален  Вилла Частный бассейн Детский бассейн В тихом переулке В тропическом саду Вблизи ночных развлечений Вид на океан Вид на пляж Вид на сад На пляже Пешком до пляжа Wi-Fi Газебо Повар на вилле Завтрак Оснащенная кухня Мангал Отдых с детьми Для свадеб и торжеств Спа вилла Пространство для йоги

Noku Beach House это великолепная пляжная вилла с шестью спальнями, построенная в авангардном стиле с использованием балийской эстетики, природных материалов и тропических растений, которые создают неповторимую атмосферу. Главной изюминкой виллы является ее расположение прямо на пляже, куда можно выйти на вечернюю прогулку или заняться серфингом. За пределами виллы на Бали развернулся модный и бурлящий своей энергией Семиньяк и Чангу, которые предлагают огромный выбор кафе и баров, ресторанов с мировыми кухнями, спа-салонов и пляжных клубов. 

Великолепный бассейн

Вилла на Бали окружена огромным садом с ухоженным газоном и тропическими растениями, прудами и множеством мест для совместного времяпровождения или уединения. Сверкающий на солнце 27-метровый бассейн виллы располагается в центре территории перпендикулярно пляжу. Рядом на лужайке гости могут позагорать на шезлонгах, укрыться в тени на деревянной палубе и мягких диванах, наблюдая за детьми, купающимися в мелководной части бассейна. Кроме того, рядом с бассейном построено бале с барной стойкой, которое великолепно подходит, чтобы устроить завтрак на свежем воздухе или вечернику у бассейна, а с крыши открывается вид на красочные закаты Бали. 

Элегантные современные интерьеры двухэтажной виллы украшены изготовленной на заказ мебелью, эксклюзивно разработанной настенной и напольной плиткой, древним восстановленным деревом со всего Индонезийского архипелага и роскошными марокканскими цветовыми гаммами мятно-зеленого, темно-синего и бирюзового цветов. 

Просторная гостиная

Первый этаж здания занимают общие гостевые пространства, которые включают гостиную с кондиционером и медиа-зал со спутниковым телевидением и DVD, столовую с массивным на 14 персон и с видом на благоухающий тропический сад. Рядом со столовой находится полностью укомплектованная кухня для гостей, винная комната и бар. В глубине здания обустроен частный спа-центр с полным меню, массажным кабинетом и спа-бассейном. 

Спальни с видом на океан

На втором этаже находятся шесть роскошных спален, две из которых имеют прямой вид на пляж и океан. Все спальни оснащены двуспальными кроватями, изысканным постельным бельем, великолепной отделкой, потолочными вентиляторами и кондиционерами, современными звуковыми системами, а также прекрасными ванными комнатами с необходимыми банными принадлежностями.

Оборудование на вилле:

  • Cтерео система
  • Спутниковое телевидение
  • Телевизор
  • DVD
  • Домашний кинотеатр
  • Kондиционер
  • Вентилятор
  • Сейф
  • Запасной генератор
  • Настольные игры
  • Шезлонги

Оборудование на кухне:

  • Кухонная плита
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • 6 спален
  • Частный бассейн
  • Детский бассейн
  • В тихом переулке
  • В тропическом саду
  • Вблизи ночных развлечений
  • Вид на океан
  • Вид на пляж
  • Вид на сад
  • На пляже
  • Пешком до пляжа
  • Wi-Fi
  • Газебо
  • Повар на вилле
  • Завтрак
  • Оснащенная кухня
  • Мангал
  • Отдых с детьми
  • Для свадеб и торжеств
  • Спа вилла
  • Пространство для йоги
Время заезда
15:00
Время выезда
12:00
Площадь участка
2209 м2
Площадь виллы
1218 м2
Количество этажей
2
Размер бассейна
27 x 5; 5 x 4
Двуспальные кровати
3
Односпальные кровати
6
Количество ванн
1
Количество душевых
6
Количество гостей
12
Гостевой туалет
2
Гостиная
закрытая с кондиционером
Питание
По меню

%
Специальное предложение
Скидки на бронирование в последнюю минуту
Низкий Сезон Межсезонье Высокий Сезон Пик Сезона

05 января-25 марта

12 апреля-29 апреля

04 мая-10 июня

24 октрября-14 декабря

26 марта-30 марта

06 апреля-11 апреля

30 апреля-03 мая

11 июня-24 июня

29 августа-23 октрября

31 марта-05 апреля

25 июня-28 августа

15 декабря-25 декабря

23 декабря-04 января

минимум 3 ночи

минимум 3 ночи

минимум 4 ночи

минимум 5 ночей

6 спален

$4356 за ночь

$4840 за ночь

$5566 за ночь

$6655 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Вода
  • Ежедневная уборка
  • Ежедневный завтрак
  • Интернет
  • Охрана
  • Смена постельного белья
  • Уход за бассейном и садом
  • Электричество
  • Машина с водителем

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе