Villa Lilibel in Seminyak 6 bedroom  Villa Private pool Quiet street Tropical garden villa Close to night life Close to surf spot Walking distance to the beach Wi-Fi Gazebo Breakfast Equipped kitchen Private chef Kids friendly Spa villa Gym

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
Villa Lilibel is ideally located in the heart of Bali's trendy Seminyak district, just 300 meters from the beach and a stone's throw from restaurants, bars and clubs. Built in a secluded and peaceful location at the end of a quiet street, this spacious modern villa is equally suitable for families and groups of friends. Six en-suite bedrooms, spacious indoor and outdoor seating areas, a gym, a stunning 16-meter pool with shallow water for children in a tropical garden and very helpful staff are the perfect addition to a luxurious Bali holiday. 

Guest pavilion  

The villa in Bali meets with a central pavilion with a high Alang-Alang roof  with ceiling fans, under which there is a large living room, divided into several functional areas. The lounge with plush sofas is perfect for watching TV or having a pleasant conversation overlooking the garden and pool. The long dining table, carved from a solid tree trunk, seats 12 and invites you to enjoy the dishes prepared by the villa's chef. There is a bar next to it, followed by a fully equipped modern kitchen. 

Pool area  

Sliding glass doors lead to a deck area with sun loungers and a pool that sprawls into the garden with a children's area and gazebo where you can relax in the shade with a tropical cocktail or nap the kids. To the left of the pool, on a green lawn surrounded by bougainvillea, frangipani and palm trees, there is an outdoor barbecue area and a living room with a bar, a dining table for 12 people, sofas and round sun loungers overlooking the pool. 

Guest bedrooms 

This villa on Bali have guest bedrooms in two wings of the villa on the first and second floors. The master bedroom is located on the ground floor of the pool wing and features a four-poster king-size bed and a seating area decorated with Indonesian artifacts. The bathroom has a free-standing bathtub, rain shower, two vanities and a walk-in closet.

A wooden staircase leads to two guest bedrooms on the second floor, connected by a balcony. Each room has a double bed, rattan wardrobes and soft armchairs. Bathrooms have rain showers and bathtubs with bath amenities.

The other wing of the villa has two bedrooms on the ground floor with access to a covered patio with a garden. Both bedrooms are equipped with a double bed or twin beds and have bathrooms with rain showers. This floor also has a sixth double bedroom with sliding doors leading to the bathroom with antique chest of drawers, built-in terrazzo bathtub and shower. 

Gym

For fans of active lifestyle, the villa has an air-conditioned gym overlooking the garden with a workout bench, treadmill, exercise bike, and a massage room to relax after a workout. 

Villa facilities:

  • Stereo system
  • DVD
  • I-Pod dock
  • Cable TV
  • TV
  • Play Station
  • Air conditioner
  • Fan
  • Safety box
  • Backup generator
  • Sun beds

Kitchen equipment:

  • Kitchen stove
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • 6 bedroom
  • Private pool
  • Quiet street
  • Tropical garden villa
  • Close to night life
  • Close to surf spot
  • Walking distance to the beach
  • Wi-Fi
  • Gazebo
  • Breakfast
  • Equipped kitchen
  • Private chef
  • Kids friendly
  • Spa villa
  • Gym
Check in time
15:00
Check out time
12:00
Plot size
1400 m2
Villa size
1000 m2
Pool size
16 x 4
Double beds
4
Single beds
4
Number of bathtubs
4
Number of showers
6
Number of guests
12
Guest toilet
1
Living room
closed with AC
Meal plan
menu system

%
Special Offer
Early bird and last minute discount available
Low Season Middle Season High Season Peak Season

07 January-01 December

02 December-14 December

15 December-25 December

26 December-06 January

Minimum stay 2 nights

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 4 nights

Minimum stay 5 nights

6 bedrooms

$1756 per night

$1756 per night

$2368 per night

$2657 per night

Price includes

  • Water
  • Daily housekeeping
  • Daily breakfast
  • Internet
  • Security
  • Change of bed linen
  • Pool and garden maintenance
  • Electricity

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Вилла Lilibel в районе Семиньяк 6 спален  Вилла Частный бассейн В тихом переулке В тропическом саду Вблизи ночных развлечений Вблизи серф спота Пешком до пляжа Wi-Fi Газебо Завтрак Оснащенная кухня Повар на вилле Отдых с детьми Спа вилла Тренажерный зал

Вилла Lilibel идеально расположена в самом сердце модного района Семиньяк на острове Бали, всего в 300 метрах от пляжа и в двух шагах от ресторанов, баров и клубов. Эта просторная современная вилла, построенная в уединенном и спокойном месте в конце тихой улочки, одинаково подходит для семей и групп друзей. Шесть спален с ванными комнатами, просторные крытые и открытые гостевые помещения, тренажерный зал, потрясающий 16-метровый бассейн с мелководной зоной для детей в тропическом саду и очень внимательный персонал являются отличным дополнением к роскошному отдыху на Бали. 

Гостевой павильон

Вилла на Бали встречает центральным павильоном с высокой крышей Аланг-Аланг с потолочными вентиляторами, под которыми обустроена большая гостиная, поделенная на несколько функциональных зон. Лаунж с мягкими диванами отлично подойдет для просмотра телевизора или приятной беседы с видом на сад и бассейн. Длинный обеденный стол, вырезанный из цельного ствола дерева, вмещает 12 человек и приглашает насладиться блюдами, приготовленными шеф-поваром виллы. Рядом к услугам гостей барная стойка, а за ней полностью оборудованная современная кухня. 

Зона бассейна

Раздвижные стеклянные двери ведут к площадке с шезлонгами и растянувшемуся вглубь сада бассейну с детской зоной и беседкой, где можно расслабиться в тени, потягивая тропический коктейль или устроить дневной сон детям. Слева от бассейна на зеленом газоне в окружении бугенвилии, франжипани и пальм расположена открытая зона барбекю и гостиная с баром, обеденным столом на 12 персон, диванами и круглыми лежаками с видом на бассейн. 

Гостевые спальни

Спальни располагаются в двух крыльях здания виллы на первом и втором этажах. Главная спальня занимает первый этаж крыла рядом с бассейном и оснащена кроватью размера "king-size" с балдахином и гостиной зоной, украшенной индонезийскими артефактами. В ванной комнате есть отдельно стоящая ванна, тропический душ, два туалетных столика и гардеробная. 

Деревянная лестница ведет к двум гостевым спальням на втором этаже, объединенными балконом. В каждой комнате установлена двуспальная кровать, ротанговые шкафы и мягкие кресла. В ванных комнатах имеются тропические души и ванны с банными принадлежностями. 

В другом крыле виллы на первом этаже находятся две спальни с выходом на крытое патио с садом. Обе спальни оборудованы двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями, а также имеют ванные комнаты с тропическим душем. На этом этаже также обустроена шестая спальня с двуспальной кроватью, раздвижными дверями, которые ведут в ванную комнату с антикварным комодом, встроенной ванной-терраццо и душем. 

Тренажерный зал

Для поклонников активного отдыха на вилле оборудован тренажерный зал с кондиционером и видом на сад с тренировочной скамейкой, беговой дорожкой, велотренажером, а также массажная комната, чтобы расслабиться после тренировки.

Оборудование на вилле:

  • Cтерео система
  • DVD
  • I-Pod станция
  • Кабельное телевидение
  • Телевизор
  • Игровая приставка
  • Kондиционер
  • Вентилятор
  • Сейф
  • Запасной генератор
  • Шезлонги

Оборудование на кухне:

  • Кухонная плита
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • 6 спален
  • Частный бассейн
  • В тихом переулке
  • В тропическом саду
  • Вблизи ночных развлечений
  • Вблизи серф спота
  • Пешком до пляжа
  • Wi-Fi
  • Газебо
  • Завтрак
  • Оснащенная кухня
  • Повар на вилле
  • Отдых с детьми
  • Спа вилла
  • Тренажерный зал
Время заезда
15:00
Время выезда
12:00
Площадь участка
1400 м2
Площадь виллы
1000 м2
Размер бассейна
16 x 4
Двуспальные кровати
4
Односпальные кровати
4
Количество ванн
4
Количество душевых
6
Количество гостей
12
Гостевой туалет
1
Гостиная
закрытая с кондиционером
Питание
по меню

%
Специальное предложение
Скидки на раннее и бронирование в последнюю минуту
Низкий Сезон Межсезонье Высокий Сезон Пик Сезона

06 января-27 января

07 февраля-01 апреля

24 апреля-28 марта

03 мая-09 июня

23 октрября-14 декабря

28 января-05 февраля

02 апреля-08 апреля

19 апреля-23 апреля

29 апреля-02 мая

10 июня-23 июня

28 августа-22 октрября

09 апреля-18 апреля

24 июня-27 августа

15 декабря-25 декабря

26 декабря-05 января

минимум 2 ночи

минимум 3 ночи

минимум 4 ночи

минимум 5 ночей

6 спален

$1756 за ночь

$2114 за ночь

$2368 за ночь

$2657 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Вода
  • Ежедневная уборка
  • Ежедневный завтрак
  • Интернет
  • Охрана
  • Смена постельного белья
  • Уход за бассейном и садом
  • Электричество

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе