Villa Candi Kecil Empat in Ubud

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Gallery
  • Price
  • Inquiry

Villa Candi Kecil Empat is located in a quiet village of Ubud area, famous for its rich tropical forests, handicraft workshops and the main Bali natural attractions. This four-bedroom villa is perfect for a relaxing family holiday surrounded by the jungle, as well as for retreats or yoga classes.

The villa consists of two buildings and created according to modern Balinese architecture under the thatched Alang-Alang roof. The space is designed in an eclectic style using carved wooden furniture, national sculptures and ethnic décor items which gives special charm to all the rooms.

Most of the main pavilion is occupied by the living room with a high ceiling, which houses a seating area with three sofas in front of the TV, as well as a teak wood dining table for 12 guests. In a separate room there is a kitchen with modern appliances and a garden view. Next to a living room there is a master bedroom with a luxurious four-poster bed, a semi-open bathroom with a rain shower and a marble bath, plus the pool access. 

The staircase in the living room leads to the second floor, to the roofed terrace with a magnificent jungle view, where you can hide with a book, play pool or have a massage. In addition, the same space can be used for the outdoor yoga classes. The terrace overlooks the villa’s landscape along with the 12-meter swimming pool and the playground with sun loungers and parasols.

The second pavilion, which is located behind the pool in the back of the garden, offers three guest bedrooms each with private open air bathroom. Two bedrooms have double beds with canopies and the third bedroom appointed with two single beds. In addition there is a door between two bedrooms and this might be convenient for a family with children. The sliding doors of the three bedrooms are opening to the garden’s green lawn and the meditation bale.


Villa facilities:

  • Air conditioner
  • Fan
  • Satellite TV
  • TV
  • Sun beds

Kitchen equipment:

  • Kitchen stove
  • Microwave
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • Coffee maker
  • Juicer
  • Toster
  • 3, 4 bedroom
  • Private pool
  • Quiet street
  • Tropical garden villa
  • Jungle view
  • Eco tourism
  • Wi-Fi
  • Pool table
  • Gazebo
  • Baby cot
  • Breakfast
  • Mosquito nets
  • Equipped kitchen
  • Kids friendly
  • Office facilities
  • Spa villa
  • Eco villa
  • Yoga facilities
  • Private chef
Check in time
14:00
Check out time
12:00
Number of storey
2
Pool size
12m
Double beds
3
Single beds
2
Number of bathtubs
2
Number of showers
3
Number of guests
8
Living room
closed with AC
Chef at the villa
30% from grocery bill

%
Special Offer
Early bird and last minute discount available
Low Season High Season Middle Season Peak Season

11 February-11 April

22 April-31 May

01 October-19 December

11 January-23 January

12 April-21 April

01 July-31 August

09 April-13 April

01 June-30 June

01 September-30 September

20 December-10 January

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 5 nights

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 7 nights

4 bedrooms

$360 per night

$450 per night

$390 per night

$450 per night

3 bedrooms 1 closed

$320 per night

$400 per night

$350 per night

$400 per night

Price includes

  • Water
  • First breakfast
  • Internet
  • Housekeeping
  • Change of bed linen
  • Pool and garden maintenance
  • Electricity
  • Welcome drink
  • Security

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

Other villas in this area

Вилла Candi Kecil Empat в районе Убуд

Вилла Candi Kecil Empat находится в тихой деревне района Убуд, который известен богатыми тропическими лесами, ремесленными мастерскими и главными природными достопримечательностями острова Бали. Эта четырех спальная вилла прекрасно подойдет как для расслабляющего семейного отдыха в окружении джунглей, так и для проведения ретритов или занятий йогой на Бали.

Вилла состоит из двух зданий, построенных в соответствии с современной балийской архитектурой, и оформлена в эклектичном стиле под соломенной крышей Аланг-Аланг с использованием резной деревянной мебели, национальных скульптур и этнических предметов декора, придающих особый шарм всем помещениям виллы на Бали.

Большую часть главного павильона занимает гостиная с высоким потолком, в которой размещается мягкий уголок с тремя диванами перед телевизором, а также обеденный стол из тикового дерева на 12 гостей. В отдельном помещении обустроена кухня с современной техникой и видом на сад. По соседству с гостиной расположена главная спальня с шикарной кроватью под балдахином, полуоткрытой ванной комнатой с тропическим душем и мраморной ванной и выходом к бассейну.

Лестница в гостиной ведет на второй этаж, на террасу под крышей с роскошным видом на джунгли, где можно уединится за чтением книги, сыграть в бильярд или сделать массаж. Кроме того, это же пространство можно использовать для тренировок на свежем воздухе. С террасы открывается вид на внутреннюю территорию виллы с 12-ти метровым бассейном и площадку с шезлонгами и зонтами от солнца.

За бассейном в глубине сада виден второй павильон, где размещаются три гостевые спальни с собственными ванными комнатами под открытым небом. В двух спальнях установлены двуспальные кровати с балдахинами, в третьей спальне - две односпальные кровати. Кроме того, между двумя спальнями имеются смежные двери, что будет удобно для размещения семьи с детьми. Раздвижные двери трех спален выходят на зеленую лужайку сада и бале для медитаций.


Оборудование на вилле:

  • Kондиционер
  • Вентилятор
  • Спутниковое телевидение
  • Телевизор
  • Шезлонги

Оборудование на кухне:

  • Кухонная плита
  • Микроволновая печь
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • Кофеварка
  • Соковыжималка
  • Тостер
  • 3, 4 спален
  • Частный бассейн
  • В тихом переулке
  • В тропическом саду
  • Вид на джунгли
  • Эко туризм
  • Wi-Fi
  • Бильярдный стол
  • Газебо
  • Детская кроватка
  • Завтрак
  • Москитные сетки
  • Оснащенная кухня
  • Отдых с детьми
  • Офисное пространство
  • Спа вилла
  • Эко вилла
  • Пространство для йоги
  • Повар на вилле
Кол-во спален
3 / 4
Время заезда
14:00
Время выезда
12:00
Количество этажей
2
Размер бассейна
12m
Двуспальные кровати
3
Односпальные кровати
2
Количество ванн
2
Количество душевых
3
Количество гостей
8
Гостиная
закрытая с кондиционером
Повар на вилле
30% от счета покупок

%
Специальное предложение
Скидки на раннее и бронирование в последнюю минуту
Низкий Сезон Высокий Сезон Межсезонье Пик Сезона

11 февраля-11 апреля

22 апреля-31 мая

01 октрября-19 декабря

11 января-23 января

12 апреля-21 апреля

01 июля-31 августа

09 апреля-13 апреля

01 июня-30 июня

01 сентября-30 сентября

20 декабря-10 января

минимум 3 ночи

минимум 5 ночей

минимум 3 ночи

минимум 7 ночей

4 спальни

$360 за ночь

$450 за ночь

$390 за ночь

$450 за ночь

3 спальни 1 закрыта

$320 за ночь

$400 за ночь

$350 за ночь

$400 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Вода
  • Первый завтрак
  • Интернет
  • Уборка
  • Смена постельного белья
  • Уход за бассейном и садом
  • Электричество
  • Приветственный напиток
  • Охрана

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Другие виллы в этом районе