Luxury living in The Big Mango

Sweet mango pulp remains in the memory of taste sensations for a long time. It's like a luxury vacation to remember in Bangkok which people call The Big Mango by analogy with New York.

According to studies of global cities index, the capital of Kingdom of Thailand is the second most popular city in the world, where you can stop overnight, secondly only to London. Daily rent of rooms in hotels or apartment rental in serviced apartments or condominiums in central Bangkok varies by price and every neighborhood is different and has its own specifics.

And if your stopover in Bangkok is full of impressions, no doubt, it will depend on the area where you stay in this vibrant metropolis. Today, a night in Bangkok can be surprisingly royally diverse and available in the brightest areas of the capital.

Stay at Prince Chakrabongse Villas, located on the bank of the royal river and feel the breath of Siamese history, enjoy the beauty of the tropical gardens and exotic temple architecture. Within walking distance of the villa the pearls of Thai history are located - the Grand Palace and the Temple of the Reclining Buddha (Wat Pho). At the end of 2015 Wat Pho was marked by travelers from around the world on the TripAdvisor website and it took the 21st place among the world's top architectural attractions in 2016, also taking the 1st place as the most visited attraction of the Kingdom of Thailand.

Here, in the historic part of Bangkok, along the Chao Phraya River there are luxury villas, that used to belong to the royal family, and modern villas in traditional Thai architectural style. This district is famous for private dinners for two and cruises on teak barges with cocktails, as well as for the atmosphere of the villas which provide these services.

And if you go down the river, without stopping at the piers in Chinatown, you will see that in the district called the Village of Love and in the district named Sathon after one of the major businessmen of the 19th century, the city grows in height.

In these districts, lovers of stylish nightclubs and the best restaurants in the country with observation decks overlooking the shimmering lights of the city will appreciate a night on high floors of fashion hotels, condotels or apartments, preferring sophisticated design, stylish interior and unforgettable exterior. In this area at daytime you can feel the pulse of the business center and see contemporary landmarks from your window, such as one of the first skyscrapers in the Kingdom - the Robot Building or the tallest building in the country - the Pixel Building.

Patumwan district in Bangkok is a paradise for lovers of markets, shops, shopping malls and luxury brands. Concentration of shops per square meter here exceeds all possible understanding!

You can alternate between retail therapy and an interactive photo shoot in the Madam Tussauds Museum and in the largest aquarium of the country that are located in Siam shopping centers. Or using the Skybridge between the shopping centers you can walk to the Bangkok Art and Culture Center and enjoy installations, exhibitions of paintings and photographs.

Above we described three different in dynamics, the beauty and the comfort centers of Bangkok - historical, business and shopping areas. These centers of the capital of the Kingdom of Thailand are able to satisfy even the most discerning guests of the city with the choice of accommodation, restaurants and attractions.

РОСКОШНАЯ ЖИЗНЬ В БОЛЬШОМ МАНГО

Сладкая мякоть манго еще долго остается в памяти вкусовых ощущений. Это как помнить о роскошных каникулах в Бангкоке, который по аналогии с Нью Йорком называют большим манго.

По данным исследований глобального индекса городов, столица Королевства Таиланд является самым популярным городом в мире, где останавливаются переночевать. Посуточная аренда номеров в отелях или аренда квартир в сервисных апартаментах или кондоминиумах в центре Бангкока разнообразна не только по цене, а также интересна по специфике районов проживания.

И насколько сочной будет остановка в Бангкоке, несомненно, будет зависеть от района, в котором остановился гость динамичного мегаполиса. Сегодня бангкокская ночь может быть на удивление по-королевски разнообразной и доступной в самых ярких районах столицы.

Остановитесь на вилле Принца Чакрабона, что на берегу королевской реки и почувствуйте дыхание сиамской истории, насладитесь красотой тропических садов и экзотикой храмовой архитектуры. В шаговой доступности от виллы расположены бриллианты тайской истории - Большой Королевский Дворец и Храм Возлежащего Будды (Ват По). Ват По был отмечен путешественниками со всего мира на сайте Tripadvisоr и занял 17-ю строчку лучших мировых архитектурных достопримечательностей 2018 г., также заняв первое место как самая посещаемая достопримечательность Королевства Таиланд.

Именно здесь, в историческом районе Бангкока, вдоль реки Чао Пхрайя расположены роскошные виллы, которые принадлежали королевской семье и современные виллы в традиционном тайском архитектурном стиле. Приватными ужинами на двоих и круизами на тиковых баржах с коктейлем славится этот район, а также атмосфера вилл, на которых оказывают эти сервисы.

И если спуститься вниз по реке, не задерживаясь у пристаней, выходящих с китайского квартала, то в районе под названием Деревня Любви и в районе имени одного из крупнейших бизнесменов 19 века, его имя Саторн, город растет в высоту.

В этих районах любители стильных ночных клубов, и лучших ресторанов страны с видовыми площадками на переливающийся огнями город, оценят ночь на высоких этажах фэшн-отелей, кондотелей или апартаментов, предпочитая утонченный дизайн, стильный интерьер и незабываемый экстерьер. В этом районе днем можно ощутить пульс делового центра и из своего окна увидеть современные достопримечательности, такие как один из первых небоскребов Королевства Здание-Робот или самое высокое здание страны Здание-Пиксель «Маха Накхон». С обзорной площадки которого можно насладится видами на исторический, деловой и шопинговый центр Бангкока.

Бангкокский район Патумван - это рай для любителей рынков, магазинов, торгово-развлекательных комплексов и люксовых брендов. Концентрация шоппинга на один квадратный метр превышает все возможные представления!

А разбавить шоппинг-терапию можно интерактивной фото сессией в музее Мадам Тюссо и в крупнейшем океанариуме страны, что расположены в торговых центрах Сиам. Либо по надземному переходу между зданий торговых центров перейти в здание Центра Культуры и Искусства и насладиться выставками инсталляций, художественных картин и фоторабот.

И, конечно, купить шелковый сувенир в доме-музее Джима Томпсона, где можно не только посетить все комнаты роскошной стилизованной виллы "шелкового короля" и увидеть собранный им антиквариат, а также взять кулинарную паузу перед очередным заходом в торговые центры.

После похода по магазинам прийти в тонус помогут сауна и бассейн, которые являются неизменным атрибутом большинства высотных кондоминиумов и отелей в этом районе Бангкока.

Три разных по динамике, красоте и уюту центра Бангкока, как три разных сорта сочного манго, с каждым посещением столицы Королевства Таиланд открываются с новым красочным вкусом азиатского мегаполиса, за которым хочется возвращаться вновь и вновь.