Villa Kaba Kaba Estate in Tabanan 6, 7+1 bedroom  Villa Private pool Kids pool Quiet street Tropical garden villa Jungle view Rice fields view Garden view Wi-Fi Helipad Library Gazebo Baby cot Kids friendly Breakfast Equipped kitchen Private chef BBQ Yoga facilities Gym Spa villa Tennis Bicycle Event villa

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
Kaba-Kaba Estate is a unique property in Bali consisting of several pavilions surrounded by a tropical garden in the Tabanan area. The luxurious eight-bedroom villa with numerous leisure and entertainment facilities will comfortably accommodate up to 18 guests who will find something to their liking. The main 25-meter pool and three additional pools, a tennis court and a gym for fitness enthusiasts, a library and a media room for relaxing time, a spa room for pampering. Children will appreciate the children's pool, games room and enthusiastically participate in a table football tournament.

All the buildings of the Bali villa overlook a spacious green area with palm trees, manicured lawns, lotus ponds and sparkling pools.

Shared spaces

The central pavilion includes the main living room area with elegant furnishings and antique décor, overlooking the pool and garden. Sliding glass doors can close the space and let the air conditioner cool it down, or leave it open to let in tropical air while turning on the ceiling fans.

On the upper level above the entrance to the villa is a huge entertainment space with a bar, a fire pit and a rooftop Gazebo from where you can enjoy Bali's colourful sunsets.

In the dining pavilion, generously decorated with antiques, you can arrange a gala dinner for a large company or several families with children, and 18 guests can sit at a six-meter wooden table. Next door is the open guest kitchen, equipped with all modern appliances including a wine cooler.

Bedrooms in the main pavilion

The villa's master bedroom has a luxurious pillared double bed, en suite bathroom adjoining a private garden with rain shower and bathtub. From the bedroom there is access to a private 6-meter pool with a sun deck. On the second floor there are two guest rooms, one of which has two single beds. Each room has its own dressing room and bathroom with shower.

Pavilion in colonial style 

The adjacent colonial-style pavilion offers three guest bedrooms, where one of the rooms is equipped for children. On the ground floor there is a small cozy living room and a guest toilet. On the second floor, one of the rooms has a large double bed, and the second is a children's room with bunk beds, which can accommodate 4 children. All bedrooms are equipped with bathrooms with shower or bath, necessary accessories, safety boxes, TVs.

Pool Pavilion 

After walking along the terrace by the pool, where an additional outdoor dining group is located, we find ourselves in the third guest pavilion. A small living room in the center with comfortable sofas and ceiling fans, a secret door to the tennis court and a game room with lots of entertainment. The two bedrooms in this pavilion offer one double bed and two single beds, both rooms are with their own bathrooms and wardrobes.

Villa facilities:

  • Air conditioner
  • Fan
  • Safety box
  • TV
  • Satellite TV
  • Stereo system
  • DVD
  • I-Pod
  • I-Pod dock
  • Backup generator
  • Sun beds
  • Netflix
  • Home theatre
  • Board Games
  • Hairdryer

Kitchen equipment:

  • Owen
  • Kitchen stove
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • Wine cooler
  • Blender
  • Toster
  • Coffee maker
  • Water cooler
  • Microwave
  • Kettle
  • 6, 7+1 bedroom
  • Private pool
  • Kids pool
  • Quiet street
  • Tropical garden villa
  • Jungle view
  • Rice fields view
  • Garden view
  • Wi-Fi
  • Helipad
  • Library
  • Gazebo
  • Baby cot
  • Kids friendly
  • Breakfast
  • Equipped kitchen
  • Private chef
  • BBQ
  • Yoga facilities
  • Gym
  • Spa villa
  • Tennis
  • Bicycle
  • Event villa
Check in time
15:00
Check out time
12:00
Plot size
13000 m2
Villa size
2600 m2
Number of storey
2
Pool size
25 x 5m; 6 x 3; 5 x 3; 11 x 0.19
Construction year
2013
Last renovation
2022
Double beds
5
Single beds
4
Number of bathtubs
6
Number of showers
7
Number of guests
14+4
Extra bed
2 х 45$
Guest toilet
2
Living room
closed with AC
Safety box
in each bedroom
Parking
10 cars
Chef at the villa
20% from grocery bill

%
Special Offer
Last minute booking discount available
Low Season Middle Season High Season Peak Season

06 January-19 January

30 January-31 March

17 April-27 April

02 May-08 June

22 October-14 December

20 January-29 January

01 April-06 April

11 April-16 April

28 April-01 May

09 June-22 June

27 August-21 October

07 April-10 April

23 June-26 August

15 December-25 December

26 December-05 January

Minimum stay 2 nights

Minimum stay 2 nights

Minimum stay 4 nights

Minimum stay 5 nights

7+1 bedrooms

$2645 per night

$2945 per night

$3465 per night

$4043 per night

6 bedrooms

$2183 per night

$2379 per night

$2772 per night

$4043 per night

Price includes

  • Water
  • Electricity
  • Internet
  • Daily breakfast
  • Daily housekeeping
  • Change of bed linen
  • Pool and garden maintenance
  • Car with driver
  • Security

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Вилла Kaba Kaba Estate в районе Табанан 6, 7+1 спален  Вилла Частный бассейн Детский бассейн В тихом переулке В тропическом саду Вид на джунгли Вид на рисовые поля Вид на сад Wi-Fi Вертолетная площадка Библиотека Газебо Детская кроватка Отдых с детьми Завтрак Оснащенная кухня Повар на вилле Мангал Пространство для йоги Тренажерный зал Спа вилла Теннис Велосипед Для свадеб и торжеств

Kaba-Kaba Estate представляет собой уникальное поместье на Бали, состоящее из нескольких павильонов в окружении тропического сада в районе Табанан. Роскошная вилла с восьмью спальнями и многочисленными строениями для отдыха и развлечений с комфортом разместит до 18 гостей, которые найдут себе занятия по душе. Главный 25-метровый бассейн и три дополнительных бассейна, теннисный корт и тренажерный зал для любителей активного отдыха, библиотека и медиа-комната для спокойного времяпровождения, спа-комната для расслабления и заботы о теле. Дети по достоинству оценят детский бассейн, игровую комнату и с азартом поучаствуют в турнире по настольному футболу.

Все строения виллы на Бали расположены веером и выходят на просторную зеленую территорию с пальмами, ухоженными лужайками, прудами с лотосами и сверкающими бассейнами.

Общие пространства

Центральный павильон включает главную гостиную зону с элегантной мебелью и антикварным декором и открывает вид на бассейн и сад. С помощью раздвижных стеклянных дверей можно закрыть пространство и охладить кондиционером или оставить открытым, чтобы впустить тропический воздух, включив при этом потолочные вентиляторы.

На верхнем уровне над входом на виллу находится огромное развлекательное пространство с баром, местом для костра и  бале на крыше, откуда можно любоваться красочными закатами Бали.

В обеденном павильоне, щедро украшенном антиквариатом, можно устроить торжественный ужин для большой компании или нескольких семей с детьми, за шестиметровым деревянным столом разместятся 18 гостей. По соседству находится открытая гостевая кухня, оснащенная всей современной техникой включая винный холодильник.

Спальни в главном павильоне 

Главная спальня на вилле оборудована роскошной двуспальной кроватью с колоннами, собственной ванной комнатой, к которой примыкает частный сад с тропическом душем и ванной. Из спальни есть выход к собственному 6-метровому бассейну с террасой для загара. На втором этаже две гостевые комнаты, одна из которых с двумя односпальными кроватями. В каждой комнате своя гардеробная и ванная комната с душем. 

Павильон в колониальном стиле 

Соседний павильон в колониальном стиле предлагает три гостевые спальни, где одна из комнат оборудована для детей. На первом этаже небольшая уютная гостиная и гостевой туалет. На втором этаже одна из комнат с большой двуспальной кроватью, а вторая детская с двухъярусными кроватями, где разместиться 4 ребенка. Все спальни оснащены ванными комнатами с душем или ванной, необходимыми принадлежностями, сейфами, телевизорами.

Павильон у бассейна 

Пройдя по террасе у бассейна, где расположена дополнительная обеденная группа на открытом воздухе, мы попадаем в третий гостевой павильон. Небольшая гостиная по центру с удобными диванами и потолочными вентиляторами, потайная дверь к теннисному корту и игровая комната с огромным количеством развлечений. Две спальни в этом павильоне предлагают одну двуспальную и две односпальные кровати, комнаты с собственными ванными комнатами и гардеробом. 

Оборудование на вилле:

  • Kондиционер
  • Вентилятор
  • Сейф
  • Телевизор
  • Спутниковое телевидение
  • Cтерео система
  • DVD
  • I-Pod
  • I-Pod станция
  • Запасной генератор
  • Шезлонги
  • Netflix
  • Домашний кинотеатр
  • Настольные игры
  • Фен

Оборудование на кухне:

  • Духовка
  • Кухонная плита
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • Холодильник для вина
  • Блендер
  • Тостер
  • Кофеварка
  • Кулер
  • Микроволновая печь
  • Чайник
  • 6, 7+1 спален
  • Частный бассейн
  • Детский бассейн
  • В тихом переулке
  • В тропическом саду
  • Вид на джунгли
  • Вид на рисовые поля
  • Вид на сад
  • Wi-Fi
  • Вертолетная площадка
  • Библиотека
  • Газебо
  • Детская кроватка
  • Отдых с детьми
  • Завтрак
  • Оснащенная кухня
  • Повар на вилле
  • Мангал
  • Пространство для йоги
  • Тренажерный зал
  • Спа вилла
  • Теннис
  • Велосипед
  • Для свадеб и торжеств
Время заезда
15:00
Время выезда
12:00
Площадь участка
13000 м2
Площадь виллы
2600 м2
Количество этажей
2
Размер бассейна
25 x 5m; 6 x 3; 5 x 3; 11 x 0.19
Год постройки
2013
Год последнего ремонта
2022
Двуспальные кровати
5
Односпальные кровати
4
Количество ванн
6
Количество душевых
7
Количество гостей
14+4
Дополнительная кровать
2 х 45$
Гостевой туалет
2
Гостиная
закрытая с кондиционером
Сейф
в каждой спальне
Парковка
10 машин
Повар на вилле
20% от счета покупок

%
Специальное предложение
Скидки на бронирование в последнюю минуту
Низкий Сезон Межсезонье Высокий Сезон Пик Сезона

06 января-19 января

30 января-31 марта

17 апреля-27 апреля

02 мая-08 июня

22 октября-14 декабря

20 января-29 января

01 апреля-06 апреля

11 апреля-16 апреля

28 апреля-01 мая

09 июня-22 июня

27 августа-21 октября

07 апреля-10 апреля

23 июня-26 августа

15 декабря-25 декабря

26 декабря-05 января

минимум 2 ночи

минимум 2 ночи

минимум 4 ночи

минимум 5 ночей

7+1 спален

$2645 за ночь

$2945 за ночь

$3465 за ночь

$4043 за ночь

6 спален

$2183 за ночь

$2379 за ночь

$2772 за ночь

$4043 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Вода
  • Электричество
  • Интернет
  • Ежедневный завтрак
  • Ежедневная уборка
  • Смена постельного белья
  • Уход за бассейном и садом
  • Машина с водителем
  • Охрана

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе