Villas in complex Bayu Gita Beach Front in Sanur 6 bedroom 2 Villas in complex Private pool Kids pool Quiet street Tropical garden villa Close to surf spot Ocean view Beach view Beach villa Walking distance to the beach Wi-Fi Equipped kitchen Private chef Library BBQ Gym Baby cot Kids friendly Event villa Spa villa Pool table

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
The six-bedroom villa Bayu Gita Beach Front is located in a complex of the same name on the oceanfront in Ketewel on the southeast coast of Bali, a few kilometers from Sanur. The villa can be rented separately or in conjunction with the three bedroom Bayu Gita Residence to accommodate up to 18 guests. Bayu Gita Beachfront Villa overlooks Pabean Beach, the famous surfing spot on this coast, and offers stunning views of the Badung Strait.

The villa in Bali itself has many guest areas where you can either relax and admire the beautiful views or have fun with family and friends. A living room with a traditional rattan roof and glass sliding doors that can fill the space with the sea breeze is located in the center of the villa. There is a dining area nearby with a teak table for 14 people overlooking the garden. The area adjacent to the living room slopes down to the pool with sun loungers, parasols, and to the right of the pool there is an open pavilion with a second living and dining room where you can have dinner on the ocean shore.

The two master bedrooms are located in a large two-story pavilion with a separate entrance to the left of the main living room and occupy the entire ground floor. Spacious rooms with king-size beds have private seating areas with TVs, oversized bathrooms with showers and bathtubs, and outdoor plunge pools.

On the second floor, to the delight of guests, there is an air-conditioned cinema, a games room with a pool table and a game of darts and a bar, which is ideal for a fun time. If guests prefer to keep fit while relaxing, the equipped gym with shower will be appreciated.

In another two-storey building there are four guest bedrooms, similar in layout and equipment. Two bedrooms have king-size beds, the other two have twin beds that can be combined into doubles. The rooms are equipped with TVs, DVDs and dressing rooms, through which there is a passage to the bathrooms with granite bathtubs and showers. The bedrooms on the second floors also have terraces with sun loungers with ocean or garden views.

Villa facilities:

  • Stereo system
  • DVD
  • I-Pod
  • I-Pod dock
  • Satellite TV
  • TV
  • Play Station
  • Home theatre
  • Board Games
  • Safety box
  • Backup generator
  • Sun beds
  • Air conditioner
  • Fan

Kitchen equipment:

  • Kitchen stove
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • 6 bedroom
  • 2 villas in complex
  • Private pool
  • Kids pool
  • Quiet street
  • Tropical garden villa
  • Close to surf spot
  • Ocean view
  • Beach view
  • Beach villa
  • Walking distance to the beach
  • Wi-Fi
  • Equipped kitchen
  • Private chef
  • Library
  • BBQ
  • Gym
  • Baby cot
  • Kids friendly
  • Event villa
  • Spa villa
  • Pool table
Check in time
15:00
Check out time
12:00
Plot size
3065 m2
Villa size
960 m2
Number of storey
2
Pool size
18 x 8m
Double beds
4
Single beds
4
Number of bathtubs
3
Number of showers
6
Number of guests
12
Guest toilet
1
Living room
closed with AC
Safety box
in each bedroom
Chef at the villa
20% from grocery bill

%
Special Offer
Early bird and last minute discount available
Low Season Middle Season High Season Peak Season

07 January-01 December

02 December-14 December

15 December-25 December

26 December-06 January

Minimum stay 2 nights

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 4 nights

Minimum stay 5 nights

6 bedrooms

$1305 per night

$1305 per night

$1825 per night

$2079 per night

Price includes

  • Water
  • Daily housekeeping
  • Internet
  • Security
  • Change of bed linen
  • Pool and garden maintenance
  • Electricity
  • Welcome massage

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Комплекс вилл Bayu Gita Beach Front в районе Санур 6 спален 2 Комплекс вилл Частный бассейн Детский бассейн В тихом переулке В тропическом саду Вблизи серф спота Вид на океан Вид на пляж На пляже Пешком до пляжа Wi-Fi Оснащенная кухня Повар на вилле Библиотека Мангал Тренажерный зал Детская кроватка Отдых с детьми Для свадеб и торжеств Спа вилла Бильярдный стол

Шестиспальная вилла Bayu Gita Beach Front находится в одноименном комплексе на берегу океана в местечке Кетевель на юго-восточном побережье Бали в нескольких километрах от Санура. Вилла может быть арендована отдельно или совместно с трехспальной виллой Bayu Gita Residence, что обеспечит размещение до 18 гостей. Здание виллы Bayu Gita Beachfront обращено к пляжу Пабеан, известному месту для серфинга на этом побережье, и открывает потрясающий вид на пролив Бадунг. 

Сад и бассейн  на территории виллы


На самой вилле на Бали обустроено много гостевых зон, где можно как расслабиться и полюбоваться прекрасным видом, так и весело провести время с семьей или друзьями. Гостиная с традиционной крышей из ротанга и стеклянными раздвижными дверями, через которые можно наполнить пространство морским бризом, расположена в центре территории виллы. Рядом обустроена обеденная зона с тиковым столом на 14 персон с видом на сад. Примыкающая к гостиной площадка плавно спускается к бассейну с шезлонгами, зонтами от солнца, а справа от бассейна расположен открытый павильон со второй гостиной и столовой, где можно устроить ужин на берегу океана. 

Две главные спальни на первом этаже 


Две главные спальни находятся в большом двухэтажном строении с отдельным входом слева от главной гостиной и полностью занимают первый этаж. Просторные комнаты с кроватями размера "king-size" располагают собственными гостиными с телевизорами, огромными ванными комнатами с душем и ванной, а также небольшими бассейнами на открытом воздухе. 

Кинотеатр и игровая комната на втором этаже


На втором этаже к удовольствию гостей находится кинотеатр с кондиционером, игровая комната с бильярдным столом и игрой дартс и баром, что идеально подходит для веселого времяпрепровождения. Если гости предпочитают поддерживать себя в форме во время отдыха, то оснащенный тренажерный зал с душем будет оценен по достоинству. 

Четыре спальни расположены в отдельно стоящем здании


В двухэтажном строении напротив расположены четыре гостевые спальни, похожие по планировке и оснащению. В двух спальнях установлены кровати размера "king-size", в двух других - по две односпальные, которые можно объединить в двуспальные. Комнаты оснащен телевизорами, DVD и гардеробные, через которые имеется проход в ванные комнаты с гранитной ванной и душевыми. В спальнях на втором этажах также имеются террасы с шезлонгами с видом на океан или на сад.

Оборудование на вилле:

  • Cтерео система
  • DVD
  • I-Pod
  • I-Pod станция
  • Спутниковое телевидение
  • Телевизор
  • Игровая приставка
  • Домашний кинотеатр
  • Настольные игры
  • Сейф
  • Запасной генератор
  • Шезлонги
  • Kондиционер
  • Вентилятор

Оборудование на кухне:

  • Кухонная плита
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • 6 спален
  • 2 виллы в комплексе
  • Частный бассейн
  • Детский бассейн
  • В тихом переулке
  • В тропическом саду
  • Вблизи серф спота
  • Вид на океан
  • Вид на пляж
  • На пляже
  • Пешком до пляжа
  • Wi-Fi
  • Оснащенная кухня
  • Повар на вилле
  • Библиотека
  • Мангал
  • Тренажерный зал
  • Детская кроватка
  • Отдых с детьми
  • Для свадеб и торжеств
  • Спа вилла
  • Бильярдный стол
Время заезда
15:00
Время выезда
12:00
Площадь участка
3065 м2
Площадь виллы
960 м2
Количество этажей
2
Размер бассейна
18 x 8м
Двуспальные кровати
4
Односпальные кровати
4
Количество ванн
3
Количество душевых
6
Количество гостей
12
Гостевой туалет
1
Гостиная
закрытая с кондиционером
Сейф
в каждой спальнe
Повар на вилле
20% от счета покупок

%
Специальное предложение
Скидки на раннее и бронирование в последнюю минуту
Низкий Сезон Межсезонье Высокий Сезон Пик Сезона

06 января-27 января

07 февраля-01 апреля

24 апреля-28 марта

03 мая-09 июня

23 октрября-14 декабря

28 января-05 февраля

02 апреля-08 апреля

19 апреля-23 апреля

29 апреля-02 мая

10 июня-23 июня

28 августа-22 октрября

09 апреля-18 апреля

24 июня-27 августа

15 декабря-25 декабря

26 декабря-05 января

минимум 2 ночи

минимум 3 ночи

минимум 4 ночи

минимум 5 ночей

6 спален

$1305 за ночь

$1513 за ночь

$1825 за ночь

$2079 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Вода
  • Ежедневная уборка
  • Интернет
  • Охрана
  • Смена постельного белья
  • Уход за бассейном и садом
  • Электричество
  • Приветственный массаж

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе