Villa Manco in Apulia 6 bedroom  Villa Private pool Tropical garden villa Sea view Garden view Cliff villa Wi-Fi Gazebo Fireplace Equipped kitchen Kids friendly Baby cot Pets friendly Washing mashine BBQ

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
Villa Manco is a charming six-bedroom villa located in the beautiful Santa Maria di Leuca area of ​​the Salento Peninsula, better known as the Italian Heel. The villa in Italy is buried in a lush picturesque garden with palm trees and plants characteristic of the climate of Puglia, embraced by two seas.

Swimming pool and veranda on the territory of the villa


In the center of the well-kept garden there is a relaxation and sunbathing areas with a swimming pool. On the terrace with stone columns and sea views you can arrange beautiful family photos on the sunset. Near the pool there is a wooden porch, on which you can hide from the bright southern sun of Italy, sitting on wicker furniture.

Spacious kitchen with dining area and living room on the ground floor


The villa is a one-story building with Gothic arched windows and trullo - a conical construction typical of this region of Italy. Upon entering the villa, guests find themselves in the spacious dining room along with kitchen, which is equipped with modern appliances and a dining table for 12 people. Further, behind the dining room there is a large living room with exits on different sides of the house. This room is equipped with a snow-white leather sofa by the fireplace and a TV. At the back of this area is an indoor pool with high panoramic windows overlooking the garden.

Four bedrooms on the ground floor


In the other wing of the villa there is a sleeping area, which includes four rooms. Two bedrooms have double beds, private exits to the garden, as well as bathrooms with a shower in one and a bathtub in the other. The third and fourth bedrooms are suitable for children, as one bedroom has a queen-size bed and the other has a bunk bed. The rooms also have a shared bathroom with a shower.

The annex to the main building has two bedrooms


In the annex to the main building there are two bedrooms, one of which has a double canopy bed, and the second with a single bed. Shared bathroom with shower is equipped in trullo. Between the main building and the annex there is a laundry room with a separate entrance.

Guests of the villa can stroll through the center of the town with beautiful 19th-century architecture or along the promenade with its restaurants and shops, go to the natural sea caves to immerse yourself and admire the seabed.

Villa facilities:

  • Air conditioner
  • Satellite TV
  • DVD
  • TV
  • Washing machine
  • Iron
  • Hairdryer
  • Sun beds
  • Safety box

Kitchen equipment:

  • Owen
  • Kitchen stove
  • Coffee maker
  • Microwave
  • Dishwasher machine
  • Toster
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • Kettle
  • 6 bedroom
  • Private pool
  • Tropical garden villa
  • Sea view
  • Garden view
  • Cliff villa
  • Wi-Fi
  • Gazebo
  • Fireplace
  • Equipped kitchen
  • Kids friendly
  • Baby cot
  • Pets friendly
  • Washing mashine
  • BBQ
Check in time
16:00
Check out time
10:00
Plot size
3000 m2
Double beds
5
Single beds
2
Number of bathtubs
1
Number of showers
3
Living room
closed with AC
Security deposit
1000 €
Electricity
300 € per week
Pets
30 € per week

Season 1 Season 2 Season 3 Season 4 Season 5

09 January-29 May

27 September-19 December

30 May-27 June

30 August-26 September

20 December-08 January

28 June-04 July

05 July-11 July

16 August-29 August

12 July-15 August

Minimum stay 7 nights

Minimum stay 7 nights

Minimum stay 7 nights

Minimum stay 7 nights

Minimum stay 7 nights

6 bedrooms

€419 per night

€583 per night

€655 per night

€730 per night

€768 per night

Price includes

  • Internet
  • Water
  • Pool and garden maintenance

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Recently viewed villas

Вилла Manco в районе Апулия 6 спален  Вилла Частный бассейн В тропическом саду Вид на море Вид на сад На утесе Wi-Fi Газебо Камин Оснащенная кухня Отдых с детьми Детская кроватка Можно с домашними животными Стиральная машина Мангал

Вилла Manco - это очаровательная вилла с шестью спальнями, расположенная в живописном районе Санта-Мария-ди-Леука на полуострове Саленто, более известном как "итальянский каблук". Вилла в Италии утопает в пышном живописном саду с пальмами и растениями характерными для климата Апулии, обнимаемой двумя морями.

Бассейн и веранда на территории виллы


В центре ухоженного сада обустроена зона отдыха и принятия солнечных ванн с бассейном. На террасе с каменными колонами и видом на море, где получаются красивые семейные или праздничные фото, можно устроить небольшое торжество или насладиться закатом. Рядом с территорией бассейна построена деревянная веранда, на которой можно укрыться от яркого южного солнца Италии, расположившись на плетеной мебели.

Просторная кухня со столовой и гостиная на первом этаже


Вилла представляет собой одноэтажное здание с готическими арочными окнами и трулло - постройкой конической формы, типичной для этого региона Италии. При входе на виллу гости попадают в просторную кухню столовую, оснащенную современной техникой и обеденным столом на 12 персон. Далее за столовой располагается большая гостиная с выходами на разные стороны дома, комната оборудована кожаным белоснежным диваном у камина и телевизором. В глубине этой зоны оборудован крытый бассейн с высокими панорамными окнами с видом на сад.

Четыре спальных комнаты на первом этаже


В другом крыле виллы обустроена спальная зона, которая включает четыре комнаты. Две спальни оснащены двуспальными кроватями, собственными выходами в сад, а также ванными комнатами с душем в одной и ванной в другой. Третья и четвертая спальни подойдут для размещения с детьми, так как в одной спальне установлена кровать размера "queen-size", а в другой двухъярусная кровать. Кроме того, комнаты имеют общую ванную комнату с душем. 

В пристройке к главному зданию располагаются две спальни


В пристройке к главному зданию располагаются две спальни, одна из которых с двуспальной кроватью с балдахином, а вторая с полутороспальной кроватью. Общая ванная комната с душем оборудована в трулло. Между главным зданием и пристройкой имеется прачечная с отдельным входом.

Гости виллы смогут прогуляться по центру городка с красивой архитектурой 19го века или по набережной с ее ресторанами и магазинами, съездить к природным морским пещерам, чтобы погрузиться и полюбоваться морским дном.

Оборудование на вилле:

  • Kондиционер
  • Спутниковое телевидение
  • DVD
  • Телевизор
  • Стиральная машина
  • Утюг
  • Фен
  • Шезлонги
  • Сейф

Оборудование на кухне:

  • Духовка
  • Кухонная плита
  • Кофеварка
  • Микроволновая печь
  • Посудомоечная машина
  • Тостер
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • Чайник
  • 6 спален
  • Частный бассейн
  • В тропическом саду
  • Вид на море
  • Вид на сад
  • На утесе
  • Wi-Fi
  • Газебо
  • Камин
  • Оснащенная кухня
  • Отдых с детьми
  • Детская кроватка
  • Можно с домашними животными
  • Стиральная машина
  • Мангал
Время заезда
16:00
Время выезда
10:00
Площадь участка
3000 м2
Двуспальные кровати
5
Односпальные кровати
2
Количество ванн
1
Количество душевых
3
Гостиная
закрытая с кондиционером
Депозит за виллу
1000 €
Электричество
300 € в неделю
Домашние животные
30 € в неделю
Туристический налог
2 € в сутки с человека

Сезон 1 Сезон 2 Сезон 3 Сезон 4 Сезон 5

09 января-29 мая

27 сентября-19 декабря

30 мая-27 июня

30 августа-26 сентября

20 декабря-08 января

28 июня-04 июля

05 июля-11 июля

16 августа-29 августа

12 июля-15 августа

минимум 7 ночей

минимум 7 ночей

минимум 7 ночей

минимум 7 ночей

минимум 7 ночей

6 спален

€419 за ночь

€583 за ночь

€655 за ночь

€730 за ночь

€768 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Интернет
  • Вода
  • Уход за бассейном и садом

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе