Villa compound Wang Nam Jai in Kamala 3, 4 bedroom  Villa compound Private pool Surrounded by forest Quiet street Jungle view Sea view Cliff villa Wi-Fi Library BBQ Table tennis Table football Yoga facilities Equipped kitchen Private chef

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Price
  • Inquiry
  • Review
Villa Wang Nam Jai lies in the embrace of a rainforest on a rocky cape between the beaches of Patong and Kamala in Phuket. The ensemble of pavilions of the villa is harmoniously inscribed in the surrounding landscape, which creates a feeling of unity with nature. Only the flickering lights of Patong in the twilight remind you of your presence on the most dynamic island of Asia.

The enchanting seascapes of the Andaman Sea open from each pavilion of the six-level Wang Nam Jai villa. Pavilions, connected by terraces and stairs, are located in two buildings of the villa, surrounded by a well-kept garden. Bird songs, splashes of koi fish in the pond, Buddhist art items in the luxurious interiors of a Thai villa inspire a sense of calmness and the feeling that you are in the ''Palace of Generous Kindness'', which means Wang Nam Jai in Thai - the villa name. 

On the second level of the main building of the villa there is a terrace with sun loungers and a 22-meter open-air pool with views of the endless sea. On one side of the pool terrace is a barbecue area with a dining group for 8 people. On the other side of the infinity pool is an air-conditioned pavilion with a media area, foosball and a library.

A staircase down from the media room is leading to a platform where you can arrange table tennis competitions or to a gazebo in the garden, where you can hear the breath of the rainforest and the lulling whisper of the waves. There is a gym at the highest level of the villa in the pavilion, with 180 degrees views of seascapes. 

On the third level of the villa is another open-air terrace. Тhe the main highlight here is a bronze sculpture from Monaco, personifying strength and balance, and contrasting with the vibrant colours of the tropical sky and sea. On one side of the terrace there is an open massage pavilion with the magnificent creation of sculptor Kees Verkade. On the other side of the terrace there is an equipped kitchen with a dining room and a living room with a sofa group in air-conditioned pavilions with panoramic windows that offer gorgeous views of Patong Bay.

Four spacious bedrooms are located on the fourth and fifth levels of the villa. The panoramic sliding windows and balconies of all bedrooms offer breathtaking views of the sea and colourful sunsets. Each bedroom has a large double bed, a spacious bathroom with a rain shower, paintings by Thai artists, teak dressing rooms and a minimum of electronics, only sea views.

Villa facilities:

  • Safety box
  • Air conditioner
  • Fan
  • Cable TV
  • TV
  • Board Games
  • Sun beds

Kitchen equipment:

  • Coffee maker
  • Kettle
  • Kitchen stove
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • 3, 4 bedroom
  • Private pool
  • Surrounded by forest
  • Quiet street
  • Jungle view
  • Sea view
  • Cliff villa
  • Wi-Fi
  • Library
  • BBQ
  • Table tennis
  • Table football
  • Yoga facilities
  • Equipped kitchen
  • Private chef
Check out time
12:00
Check in time
15:00
Number of storey
6
Pool size
22 x 4
Double beds
4
Number of bathtubs
4
Number of showers
4
Number of guests
8
Guest toilet
2
Living room
closed with AC and open plan
parking
2 cars
Meal plan
grocery bill at cost + THB 1,000 for every trip to purchase

%
Special Offer
Early bird and last minute discount available
Low Season Middle Season High Season Peak Season

27 April-30 June

01 September-30 September

12 October-31 October

01 March-26 March

01 July-31 August

01 October-11 October

01 November-10 December

11 January-29 February

27 March-26 April

11 December-17 December

18 December-10 January

Minimum stay 2 nights

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 5 nights

Minimum stay 10 nights

4 bedrooms

$1295 per night

$1295 per night

$1295 per night

$4061 per night

3 bedrooms 1 closed

$1118 per night

$1118 per night

$1118 per night

$4061 per night

Price includes

  • Internet
  • Air Conditioning
  • Water
  • Electricity
  • Housekeeping
  • Pool towels
  • Security

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

All taxes and service charges are included.


Other villas in this area

Вилла в комплексе Wang Nam Jai в районе Камала 3, 4 спален  Вилла в комплексе Частный бассейн В окружении леса В тихом переулке Вид на джунгли Вид на море На утесе Wi-Fi Библиотека Мангал Настольный теннис Настольный футбол Пространство для йоги Оснащенная кухня Повар на вилле

Вилла Wang Nam Jai лежит в объятиях тропического леса на скалистом мысе между пляжами Патонг и Камала острова Пхукет. Ансамбль павильонов виллы гармонично вписан в окружающий их ландшафт, что создает ощущение единения с природой. Лишь мерцающие в сумерках огни Патонга напоминают о вашем нахождении на самом динамичном острове Азии. 

Завораживающие морские пейзажи Андаманского моря открываются с каждого павильона шестиуровневой виллы Wang Nam Jai. Павильоны, объединённые террасами и лестницами, находятся в двух строениях виллы, окруженные ухоженным садом. Пение птиц, всплески рыбок кои в пруду, предметы  буддийского искусства в роскошных интерьерах тайской виллы вселяют чувство спокойствия и ощущение, что вы находитесь во ''Дворце Щедрой Доброты'', что означает название виллы Wang Nam Jai.  

На втором уровне главного строения виллы раскинулась терраса с шезлонгами и 22-метровый бассейн под открытым небом и с видами на бескрайнее море. С одной стороны террасы у бассейна находится площадка для барбекю с обеденной группой на 8 персон. С другой стороны инфинити бассейна расположен кондиционируемый павильон с медиа зоной, настольным футболом и библиотекой.

От медиа комнаты лестница вниз приведет к площадке, где можно устроить соревнования по настольному теннису или к беседке в саду, где слышно дыхание тропического леса и убаюкивающий шепот прибоя. А на самом верхнем уровне виллы, в павильоне, с которого открываются морские пейзажи на 180 градусов, находится фитнес зал.

На третьем уровне виллы раскинулась еще одна терраса под открытым небом. Здесь, центром притяжения внимания является бронзовая скульптура из Монако, олицетворяющая силу и баланс, и контрастирующая с яркими цветами тропического неба и моря. С одной стороны террасы с великолепным творением скульптора Киса Веркадэ находится открытый массажный павильон. С другой стороны террасы оборудованная кухня со столовой и гостиная с диванной группой в кондиционируемых павильонах с панорамными окнами, из которых открываются шикарные виды на залив Патонг.

Четыре просторные спальни располагаются на четвертом и пятом уровнях виллы. Из панорамных раздвижных окон и с балконов всех спален открываются захватывающие виды на море и красочные закаты. В каждой спальне большая двуспальная кровать, просторная ванная комната с тропическим душем, картины кисти тайских художников, гардеробные из тикового дерева и минимум электроники, только виды на море.


Оборудование на вилле:

  • Сейф
  • Kондиционер
  • Вентилятор
  • Кабельное телевидение
  • Телевизор
  • Настольные игры
  • Шезлонги

Оборудование на кухне:

  • Кофеварка
  • Чайник
  • Кухонная плита
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • 3, 4 спален
  • Частный бассейн
  • В окружении леса
  • В тихом переулке
  • Вид на джунгли
  • Вид на море
  • На утесе
  • Wi-Fi
  • Библиотека
  • Мангал
  • Настольный теннис
  • Настольный футбол
  • Пространство для йоги
  • Оснащенная кухня
  • Повар на вилле
Время выезда
12:00
Время заезда
15:00
Количество этажей
6
Размер бассейна
22 x 4
Двуспальные кровати
4
Количество ванн
4
Количество душевых
4
Количество гостей
8
Гостевой туалет
2
Гостиная
закрытая с кондиционером и открытое пространство
Парковка
2 машины
Питание
оплата счета покупок + 1000 Бат за каждую поездку за покупаками

%
Специальное предложение
Скидки на раннее и бронирование в последнюю минуту
Низкий Сезон Межсезонье Высокий Сезон Пик Сезона

27 апреля-30 июня

01 сентября-30 сентября

12 октрября-31 октрября

01 марта-26 марта

01 июля-31 августа

01 октрября-11 октрября

01 ноября-10 декабря

11 января-29 февраля

27 марта-26 апреля

11 декабря-17 декабря

18 декабря-10 января

минимум 2 ночи

минимум 3 ночи

минимум 5 ночей

минимум 10 ночей

4 спальни

$1295 за ночь

$1295 за ночь

$1295 за ночь

$4061 за ночь

3 спальни 1 закрыта

$1118 за ночь

$1118 за ночь

$1118 за ночь

$4061 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Интернет
  • Кондиционирование
  • Вода
  • Электричество
  • Уборка
  • Полотенца для бассейна
  • Охрана

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе