Villa Iskandar in Canggu

  • Description
  • Overview
  • Map
  • Gallery
  • Price
  • Inquiry
The elegant, four-bedroom balinese villa Iskandar is a riverside refuge featuring modern architecture and Chinese-themed interiors against a gorgeous backdrop of towering jungle trees. Close to the beach and the spectacular sea temple of Tanah Lot as well the award-winning Nirwana Bali Golf course. Villa Iskandar is also within easy reach by car to boutiques, bars and restaurants of buzzing Seminyak. 

The villa offers a truly unforgettable setting for small weddings and events, and is perfect for those looking for a luxurious close-to-nature escape. Villa shares a driveway and service facilities with its neighbour villa Atacaya. Together they make Nyanyi riverside villa complex, offering a 9-bedroom option for large groups of friends, extended families and big wedding parties. 

Spread across three levels, villa Islandar comprises four bedrooms as mentioned above – one on the upper floor, two at garden level, and one with a spacious sundeck by the riverside. Each of four bedrooms is tastefully decorated with antique Chinese furnishings and features hardwood floors, queen-size beds, ensuite bathrooms (two of which are semi-open-air), and the river views. 

There is a living room open on two sides and with a front-facing balcony on the top level. Here you can find a small dining table for 4 people, comfy sofa with silk cushions and 48-inch satellite channel TV and DVD player for lazy movie days. The two guest bedrooms, a formal dining room with a table for 10 and a kitchen make up the indoor space at the ground level. 

The highlight of the villa’s layout is 15-meter free-form infinity edge pool with a river view, rimmed by an ironwood deck with sun loungers and alfresco dining table for eight, shaded by frangipani trees and tall fan palms. A spiral staircase nearby winds down to a riverside deck, open to the sky and situated next to the studio bedroom. This magical spot is the perfect place to practice yoga or meditate to the murmur of water. All the staff of the villa, including chef and personal butlers, will take care of you while guests awake to enjoy the quintessence of tropical holiday.

Villa facilities:

  • Stereo system
  • DVD
  • I-Pod dock
  • Air conditioner
  • Fan
  • Satellite TV
  • TV
  • Sun beds
  • Safety box
  • Backup generator

Kitchen equipment:

  • Kitchen stove
  • Cutlery and crockery
  • Refrigеrator
  • 4 bedroom
  • Private pool
  • Quiet street
  • Tropical garden villa
  • Jungle view
  • River view
  • Wi-Fi
  • Equipped kitchen
  • Private chef
  • BBQ
  • Baby cot
  • Kids friendly
  • Event villa
  • Spa villa
  • Yoga facilities
Check in time
15:00
Check out time
12:00
Plot size
1930 m2
Number of storey
2
Pool size
15 х 5m
Double beds
4
Number of bathtubs
2
Number of showers
4
Number of guests
8
Guest toilet
1
Living room
open plan
Chef at the villa
20% from grocery bill

%
Special Offer
Early bird and last minute discount available
Low Season Middle Season High Season Peak Season

05 January-31 January

11 February-28 March

23 April-06 June

20 October-14 December

29 March-16 April

07 June-20 June

25 August-19 October

01 February-10 February

17 April-22 April

21 June-24 August

15 December-25 December

26 December-04 January

Minimum stay 2 nights

Minimum stay 3 nights

Minimum stay 4 nights

Minimum stay 5 nights

4 bedrooms

$450 per night

$520 per night

$566 per night

$635 per night

Price includes

  • Water
  • Daily housekeeping
  • Internet
  • Security
  • Change of bed linen
  • Pool and garden maintenance
  • Electricity

Price calculator

Number of bedrooms
Extra bed
Show price in
for

Other villas in this area

Вилла Iskandar в районе Табанан 4 спальни  Вилла Частный бассейн В тихом переулке В тропическом саду Вид на джунгли Вид на реку Wi-Fi Оснащенная кухня Повар на вилле Мангал Детская кроватка Отдых с детьми Для свадеб и торжеств Спа вилла Пространство для йоги

Элегантная балийская вилла с четырьмя спальнями Iskandar - это убежище на берегу реки в образе современной архитектуры с интерьерами в китайском стиле на фоне возвышающихся великолепных джунглей. Находящаяся рядом с пляжем и впечатляющим морским храмом Танах Лот, а также отмеченным наградами полем для гольфа Nirwana Bali, вилла Iskandar расположена в пределах легкой досягаемости на машине от бутиков, баров и ресторанов шумного Семиньяка

Вилла на Бали предлагает незабываемую обстановку для небольших свадеб и торжественных событий и идеально подходит для тех, кто ищет роскошный отдых на фоне природы. Вилла разделяет подъездную дорожку и сервисное обслуживание с соседней виллой Atacaya. Вместе они составляют комплекс вилл на берегу реки Няньи, предлагая вариант с 9 спальнями для больших компаний друзей, огромных семейных сборищ и величественных свадебных церемоний. 

Четыре спальни расположены на трех уровнях виллы


Раскинувшаяся на 3 уровня вилла Iskandar состоит как было сказано ранее из четырех спален: одна на верхнем этаже, две на уровне сада и ещё одна с просторной террасой на берегу реки. Каждая из четырех спален со вкусом оформлена античной китайской мебелью и может похвастаться паркетными полами, кроватями королевских размеров, отдельными ванными комнатами (две из которых частично находятся под открытым небом) и видами на реку. 

Две гостевые спальни, обеденная зона и кухня на первом этаже


Гостиная с фронтальным балконом не ограничена стенами с двух сторон и расположена на верхнем уровне. Здесь вы найдете небольшой обеденный стол на 4 человека, удобный диван с шелковыми подушками и 48-дюймовый телевизор со спутниковыми каналами и DVD-плеер для ленивых дней за просмотром фильмов. Две гостевые спальни, обеденная группа на 10 человек для торжественных случаев и кухня составляют внутреннее пространство на первом уровне. 

Инфинити бассейн на территории виллы


Изюминкой территории виллы является 15-метровый бассейн инфинити свободной формы с видом на реку, обрамлённый террасой из железного дерева с шезлонгами и обеденным столом на открытом воздухе на восемь человек, находящийся в тени франжипани и высоких вееровых пальм. Неподалёку спиральная лестница спускается вниз к открытой террасе, расположенной рядом с одной из спален на берегу реки. Это волшебное место идеально для занятий йогой или медитации под журчание воды. Весь персонал виллы, включая шеф-повара и личных дворецких, позаботится о вас пока вы будете наслаждаться квинтэссенцией тропического отдыха.

Оборудование на вилле:

  • Cтерео система
  • DVD
  • I-Pod станция
  • Kондиционер
  • Вентилятор
  • Спутниковое телевидение
  • Телевизор
  • Шезлонги
  • Сейф
  • Запасной генератор

Оборудование на кухне:

  • Кухонная плита
  • Столовые приборы и посуда
  • Холодильник
  • 4 спальни
  • Частный бассейн
  • В тихом переулке
  • В тропическом саду
  • Вид на джунгли
  • Вид на реку
  • Wi-Fi
  • Оснащенная кухня
  • Повар на вилле
  • Мангал
  • Детская кроватка
  • Отдых с детьми
  • Для свадеб и торжеств
  • Спа вилла
  • Пространство для йоги
Время заезда
15:00
Время выезда
12:00
Площадь участка
1930 м2
Количество этажей
2
Размер бассейна
15 х 5m
Двуспальные кровати
4
Количество ванн
2
Количество душевых
4
Количество гостей
8
Гостевой туалет
1
Гостиная
открытое пространство
Повар на вилле
20% от счета покупок

%
Специальное предложение
Скидки на раннее и бронирование в последнюю минуту
Низкий Сезон Межсезонье Высокий Сезон Пик Сезона

06 января-01 апреля

24 апреля-28 марта

03 мая-09 июня

23 октября-14 декабря

02 апреля-08 апреля

19 апреля-23 апреля

29 апреля-02 мая

10 июня-23 июня

28 августа-22 октября

09 апреля-18 апреля

24 июня-27 августа

15 декабря-25 декабря

26 декабря-05 января

минимум 2 ночи

минимум 3 ночи

минимум 4 ночи

минимум 5 ночей

4 спальни

$450 за ночь

$520 за ночь

$566 за ночь

$635 за ночь

В стоимость аренды включено

  • Вода
  • Ежедневная уборка
  • Интернет
  • Охрана
  • Смена постельного белья
  • Уход за бассейном и садом
  • Электричество

Калькулятор стоимости

Количество спален
Дополнительная кровать
Показать цену в
за

Все налоги и сборы включены.


Другие виллы в этом районе